Angeliqe Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться #1 Опубликовано 13 ноября, 2019 Всем привет! Я новичок, очень хотелось бы послушать мнение специалистов в окрасах.начала разбираться и запуталась в край((( итак, имеется самка безщекая корелла природного окраса (поправьте меня, если я туплю, вся серая, немного белого на крыльях как у природных, голова полностью серая.) Пытаюсь загрузить фото, но не могу сделать их полегче. Попытаюсь сейчас разобраться как это сделать)))) сам вопрос : от мальчика альбино и этой девочки могут ли появиться птенцы альбино? Что вообще ожидать от такой пары? Всем заранее спасибо за ответы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverDrein Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться #2 Опубликовано 13 ноября, 2019 @Angeliqe Здравия. Про альбино среди птенцов не подскажу, но вам еще окрасы родителей ваших птиц надо знать, чтобы понимать, носителями каких генов они являются. И я бы прежде, чем птицу на фото в разведение пускать, советовала показать ее ветеринару. Состояние оперения вызывает сомнения в здоровье птицы. Да и клетка кажется крошечной для кореллы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angeliqe Опубликовано 13 ноября, 2019 Автор Поделиться #3 Опубликовано 13 ноября, 2019 Никто ещё не пускает в разведение()))))) сначала планируется приручение, да, осмотр вет врача , меня саму беспокоит что она вечно нахохленная сидит. А клетка пока что средняя, в скором времени будет изготовлен вольер большой и просторный, условия позволяют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverDrein Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться #4 Опубликовано 13 ноября, 2019 @Angeliqe Вы в Казахстане, верно? Вольер - это хорошо. Касательно волнушки рядом - птиц нежелательно содержать в круглых клетках, это негативно сказывается на психическом состоянии жильца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться