Перейти к содержанию

Корелла чешется, выдергивает перья! Помогите советом!

Лиза Климочкина

Рекомендуемые сообщения

Друзья!

Я совсем новичок, птица у меня всего три месяца, но меня беспокоит ее поведение! Расскажу сначала

кормлю птицу кормом Рио, минеральный камень, мел, панцырь каракатицы все в клетке есть! Воду меняю каждый день! Иногда даю рукколу, салат, яблоки!

Птица из зоомагазина, к рукам не приучена и как бы я не старалась, всегда на меня шипит, хоть уже и не так шугаетсч когда я подхожу к клетке, разговариваю с ней, Не пугаю, хочу чтобы привыкла! 

Птица не летает, клетку открывать начали спустя месяц, так и не вышла!

Последние две недели она стала чесаться, иногда даже вскрикивает ни с того ни с сего, у меня ощущение что ее кто-то кусает! Так же она выдергивает маленькие перья и ее длинные перья на хвосте стали выглядеть мягко говоря не очень! Появились залысины на хохолке и под крыльями замечаю, когда поднимает их!

В целом птица не вялая, играет с игрушками ( игрушки деревянные), кушает, лазит по клетке, все как обычно! 

есть проблема отвезти ее к орнитологу, так как она не приучена к рукам. Чтобы поймать ее и отвезти- это будет опять стресс большой, я не хочу ее пугать и не знаю что делать! 
Много всего прочитала, но диагноз сама не поставлю точно!

прикрепляю фото!

A56D9A2B-0A1D-463C-BF07-405FF974830A.jpeg

086F4D48-B340-4090-B934-64C7D2B4CFD2.jpeg

ADC0FA3E-DE51-416C-97F1-11B9E3D098A6.jpeg

...у корел под хохолком может быть лысина,это не является проблемой.

осмотрите очины перьев (птицу взять в руки и раздуть перья и всю осмотреть),ищем еще прострочки на пере как дырки от швейной машинки-есть такое?пухопероед довольно крупный-палка такая длиноя до 3мм,жвет в пере. Видели его?

ждем спецов!

@Лиза Климочкина 

Вам в любом случае придется птицу ловить, заворачивать в полотенце и осматривать. Осмотреть нужно перья и кожные покровы.

Врача по птицам в вашем городе нет, везти не к кому.