Лиза Климочкина Опубликовано 20 апреля, 2020 Поделиться #1 Опубликовано 20 апреля, 2020 Друзья! Я совсем новичок, птица у меня всего три месяца, но меня беспокоит ее поведение! Расскажу сначала кормлю птицу кормом Рио, минеральный камень, мел, панцырь каракатицы все в клетке есть! Воду меняю каждый день! Иногда даю рукколу, салат, яблоки! Птица из зоомагазина, к рукам не приучена и как бы я не старалась, всегда на меня шипит, хоть уже и не так шугаетсч когда я подхожу к клетке, разговариваю с ней, Не пугаю, хочу чтобы привыкла! Птица не летает, клетку открывать начали спустя месяц, так и не вышла! Последние две недели она стала чесаться, иногда даже вскрикивает ни с того ни с сего, у меня ощущение что ее кто-то кусает! Так же она выдергивает маленькие перья и ее длинные перья на хвосте стали выглядеть мягко говоря не очень! Появились залысины на хохолке и под крыльями замечаю, когда поднимает их! В целом птица не вялая, играет с игрушками ( игрушки деревянные), кушает, лазит по клетке, все как обычно! есть проблема отвезти ее к орнитологу, так как она не приучена к рукам. Чтобы поймать ее и отвезти- это будет опять стресс большой, я не хочу ее пугать и не знаю что делать! Много всего прочитала, но диагноз сама не поставлю точно! прикрепляю фото! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delfin Опубликовано 20 апреля, 2020 Поделиться #2 Опубликовано 20 апреля, 2020 ...у корел под хохолком может быть лысина,это не является проблемой. осмотрите очины перьев (птицу взять в руки и раздуть перья и всю осмотреть),ищем еще прострочки на пере как дырки от швейной машинки-есть такое?пухопероед довольно крупный-палка такая длиноя до 3мм,жвет в пере. Видели его? ждем спецов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться