Перейти к содержанию

Амазон синелобый


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я новичок, но очень люблю попугаев. В детстве были волнистики и даже розелла))). Опыт конечно так себе). Сейчас решили купить выкормыша синелобого Амазона. Увидела, прям сразу влюбилась! Птица невероятной красоты. Скоро она к нам переедет, девочка, ей 4 месяца. Ждём сейчас вольер, и сразу забираем нашу красотку. Нашла этот форум, понимаю что здесь много профессионалов, подскажите пожалуйста мне. Какой вид Корма лучше всего для Амазона, какие витамины возможно? Понимаю что фрукты обязательно должны быть каждый день в рационе у птицы. А вот с кормом растерялась. У нас в Украине очень много разных продают, какой же самый лучший? Спасибо всем заранее за Советы и рекомендации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ната3107, почитайте, пожалуйста, эти статьи:

https://www.mybirds.ru/groups/popug/feeding/index.php?phrase_id=502949

https://www.mybirds.ru/base/light.php

Вот Вам тема о синелобых амазонах:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ната3107 Vitacraft, Prestige, Padovan на крайняк LOLOpets или отечественный РИО. В Украине продаются страшно дешевые корма  типа Природы, которыми травятся птицы. Птичку изначально приучайте к кашкам.

20200127_220627.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за ответ. У нас во всех магазинах есть Престиж ( для всех видов попугаев). Я думала вдруг что ещё получше что есть, что опытные заводчики попугаев рекомендуют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.05.2020 в 21:52, Linka сказал:

@Ната3107 Vitacraft, Prestige, Padovan на крайняк LOLOpets или отечественный РИО. В Украине продаются страшно дешевые корма  типа Природы, которыми травятся птицы. Птичку изначально приучайте к кашкам.

20200127_220627.png

Спасибо большое, а какие именно злаки ( каши ) лучше всего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Ната3107 сказал: