Перейти к содержанию

Сорочёнок подозрение на трихомоноз

radyga27

Рекомендуемые сообщения

Найден слеток сороки ,  сбоку клюва  ,как бы на  щеке  - странный  нарост  желовато белого цвета  и твердый ,  ветеринар будет только завтра (  а я  такого еще не видела )  помогите  пожайлуста  что это может быть , малышу  где то 2 недели , активный  ( дописываю  почитала тут уже  темы -  поняла что это трихомоноз ,  на сколько я  понимаю это лечится  но у меня  такого опыта нет ...может  у кого то есть желание забрать птенца себе..он симпатяга ,  я  боюсь  не справлюсь , жаль если погибнет ..

@radyga27 фото сделайте. Трихомоноз локализуется на слизистых, на щеке в перьевой части, либо воспаление (раны, перьевого фолликула), либо опухоль (онко), или оспа.

Вы где именно живете? Ветеринар, не понимающий в птицах, мало чем поможет.

Фото птицы выложите, чтобы возраст определить. В 2 недели это птенец, а не слеток.

Как кормите, чем кормите, сколько съедает? Неправильное кормление приведет к нарушению обменных процессов/рахиту со всеми вытекающими.

Насекомыми нужно выкармливать - кормовые насекомые (тараканы, сверчки, мухи).

Почитайте по питанию, https://www.mybirds.ru/groups/vran/pten.php

Изменено пользователем KamaRo

24 минуты назад, KamaRo сказал:

@radyga27 фото сделайте. Трихомоноз локализуется на слизистых, на щеке в перьевой части, либо воспаление (раны, перьевого фолликула), либо опухоль (онко), или оспа.

Вы где именно живете? Ветеринар, не понимающий в птицах, мало чем поможет.

Фото птицы выложите, чтобы возраст определить. В 2 недели это птенец, а не слеток.

Как кормите, чем кормите, сколько съедает? Неправильное кормление приведет к нарушению обменных процессов/рахиту со всеми вытекающими.

Насекомыми нужно выкармливать - кормовые насекомые (тараканы, сверчки, мухи).

Почитайте по питанию, https://www.mybirds.ru/groups/vran/pten.php