Перейти к содержанию

Сегодня С Утра Купили Попугайчика

Рекомендуемые сообщения

Купила голубого волнистика.
Самца, совсем малюченького, даже клювик ещё чёрный, сказали ему 40 дней.
Посадила в клетку, налила кипячёной водички, яйцо сварила, покрошила, зёрнышек насыпала.
По идее их на рынок привозят голодными, а он сидит целый день на одном месте и не сдвигается, молчит, скрежещет клювиком, не шугается (путалась кормить с руки, только сел на ладошку, а есть не стал)

Скажите, это нормально? он сам должен еду найти?
Уж больно тихий он и неподвижный... :(

Я не профессионал,но думаю это вполне нормально!Если он захочет поесть то сам найдет пищу.Просто времени еще совсем мало прошло он освоится и все будет хорошо.Понаблюдайте за ним.Если не будет есть то конечно нужно будет тревогу бить,но я думаю все обойдется.

Jenny, почитайте эти темы:

Школа Молодого Бойца
Первые дни дома. Странное поведение попугая.

Пока попугайчик привыкает, и поэтому то, что он сидит и не шевелится, нормально. Оставьте его в покое, особо часто к нему не подходите, не тревожьте его. Он немного привыкнет, перестанет бояться и покушает.

скажите, а сколько должно пройти времени чтобы он поел??
купили вчера утром, а уже сегодняшний день...

вот сейчас только что насыпала корм в крышечку, из неё чуть-чуть поклевал, почистился, сидит кимарит, но с места всё равно не сходит.

А ещё он часто моргает правым глазом - ещё со вчерашнего дня... не могу понять, может его повредили, когда вытаскивали?
Глазик здоровым выглядит, просто моргает самостоятельно))

Jenny, повесьте несколько кормушек в клетке в разных местах, но так, чтобы одна была рядом с жердочкой, на которой он сидит. Раз поклевал из крышечки, значит, знает, где корм, и поест еще попозже. почистился - тоже хорошо. а сидит на одной лапе или на двух?

и еще, вы уверены, что он ничего не ел, пока вы не видели? в кормушках нет шелухи?