YuriB Опубликовано 11 июня, 2020 Поделиться #1 Опубликовано 11 июня, 2020 (изменено) Добрый вечер. Сначала предыстория, потом суть. Сегодня, приблизительно в 19 часов нашел птенца. Птенец воробья или кого-то ещё, я не разбираюсь. Прочитал где-то, что в раннем возрасте птенцов можно спутать с воробьями. Он прыгал в кустах от кота. Кот был удивлен. Успел кот придавить птенца или нет, не знаю. Птенец мог быстро передвигаться примерно на 15-20 см, а потом останавливался и быстро дышал. Когда нес его в руках домой, минут 15 он не шевелился и почти засыпал. Но спустя 20-30 минут пришел в себя и начал пытаться выкарабкаться из руки. Держал его легко, не сжимая. Принес домой, посадил в большую коробку и, чуть позже, держа в руках, попытался дать чистой воды, прикоснувшись к ёмкости, в которой она была. Капля свисала и птенец из нее пил. Потом я прислушался и услышал щёлканье. Подумал, что вода попала в дыхательные пути. Но звук щёлканья был откуда-то из под правого крыла. Когда попытался приподнять крыло, птеннец слегка дернулся. Возможно, рефлекторно был против моих действий. Через полчаса попытался дать ему поесть вареное яйцо, но безуспешно. Нашелкал немного жареных семочек и перетер их руками. Кстати, когда я брал его в руки во второй раз, он был, как мне показалось холоднее, чем в предыдущий. Положил на бумажечку рядом с маленьким домиком по высоте не сильно превышающим габариты птенца. Каждый час ± испражняется. Сейчас включил лампу накаливания и расположил ее над его домиком на расстоянии 20± см. Завтра утром планирую идти в местную ветеринарную. Но на случай, если она вдруг закрыта или ещё чего, жду ответа от вас. Подскажите пожалуйста, что я мог бы сделать, чтобы действительно помочь птенцу? Оставлять у себя не планирую. Если завтра ничего не изменится в плане его здоровья и его желание поесть не станет лучше, отнесу обратно туда, где взял. Друзья сказали, что есть какой-то товарищ, который занимается реабилитацией подобный птенцов. Пока что ищут номер. Прошу проще