Перейти к содержанию

Кот принёс птенца

Юля Юля

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! 
Кот принёс домой птенца. Я не разбираюсь в птицах вообще, кажется слёток. Летать не может, не пищит. Похоже в щели под крышей между этажами находится гнездо, туда птица постоянно летает. Но я, к сожалению, чисто физически не смогу его туда положить. Пока посадила на маленькую веточку яблони около дома. Что можно сделать? (Повреждений на птенце не заметила)

C56D32AA-F79A-4F70-A8D7-28BD319A0AD8.jpeg

image.jpg

image.jpg

Обновление. Я ушла в дом, потом решила проверить птенца. На ветке его не было, забился под небольшой кустик, кот пытается его лапой потрогать. Кота увела в дом. Что с птенцом делать? Оставить его под кустом?

image.jpg

image.jpg

@Юля Юля, это птенец пеночки. Или камышевка.. Они не строят гнезда под крышами домов, а гнездятся у земли, в кустах. Кот принёс его явно откуда-то оттуда.

Птенца срочно насильно покормить варёным желтком, в дальнейшем нужны насекомые: муравьиные яйца, комарики, мухи, мягкие гусенички. Кормовые сверчки и тараканы. 

Нужны капли Ципролет, кошачья слюна источник пастереллы, смертельно опасной для птиц. Где вы территориально? 

@Пеночка Весничка На даче в Ленинградской области, садоводство. Кот за пределы участка почти не выходит, всегда рядом. У нас много разных птиц поёт и прилетает, рядом лес. Кот с момента написания обновления был дома, птенца не трогала, оставила в кустах и ушла (прочитала, что птицы могут бояться людей, вдруг родители прилетят) Проблема в том, что теперь я птенца никак не могу найти, его под кустам нет, в соседних тоже. Чужих котов нет, других хищников тоже

@Юля Юля, куда-то спрятался. Но скорее всего он уже обречён на гибель из-за инфицирования слюной кота, так как даже если укуса нет, на кожу она попала точно. 

• Последние посетители   0 пользователей онлайн

• Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

• Создать...
© MyBirds.ru, 2003 - 2024