Юля Юля Опубликовано 17 июня, 2020 Поделиться #1 Опубликовано 17 июня, 2020 Здравствуйте! Кот принёс домой птенца. Я не разбираюсь в птицах вообще, кажется слёток. Летать не может, не пищит. Похоже в щели под крышей между этажами находится гнездо, туда птица постоянно летает. Но я, к сожалению, чисто физически не смогу его туда положить. Пока посадила на маленькую веточку яблони около дома. Что можно сделать? (Повреждений на птенце не заметила) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юля Юля Опубликовано 17 июня, 2020 Автор Поделиться #2 Опубликовано 17 июня, 2020 Обновление. Я ушла в дом, потом решила проверить птенца. На ветке его не было, забился под небольшой кустик, кот пытается его лапой потрогать. Кота увела в дом. Что с птенцом делать? Оставить его под кустом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пеночка Весничка Опубликовано 17 июня, 2020 Поделиться #3 Опубликовано 17 июня, 2020 @Юля Юля, это птенец пеночки. Или камышевка.. Они не строят гнезда под крышами домов, а гнездятся у земли, в кустах. Кот принёс его явно откуда-то оттуда. Птенца срочно насильно покормить варёным желтком, в дальнейшем нужны насекомые: муравьиные яйца, комарики, мухи, мягкие гусенички. Кормовые сверчки и тараканы. Нужны капли Ципролет, кошачья слюна источник пастереллы, смертельно опасной для птиц. Где вы территориально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться