kirgiz Опубликовано 28 июня, 2020 Поделиться #1 Опубликовано 28 июня, 2020 Друзья, здравствуйте. Прошу вашего совета. Подобран голубь. Сидел рядом с проезжей частью. Сначала предположил поклёв: не тельце в некоторых местах отсутствуют перья, голова частично лысенькая, глаз поврежден. Пришлось взять домой, чтобы как-то помочь. Осмотрел, крылья вроде бы целы, хромает на одну лапку. Горло чистое, розовое, белый налёт отсутствует. Два дня птиц ничего не ел и не пил, просто сидит. На третий день было решено приступить к принудительному кормлению. Я не специалист в данной области. Однако, очень хочется помочь птице. Возможно, это раненый глаз беспокоит его. Под нижним веком у птицы какое-то белое плотное вещество, из-за этого глаз выглядит сильно отёкшим. Я даже не могу понять, глаз цел у него или нет. Моих познаний хватило лишь на покупку мази тетрациклиновой глазной 1% и обработку глаза три раза в день, чтобы остановить воспаление. Убрал запёкшуюся кровь с глаза, белое вещество под нижним веком убирать не стал, так как не знаю что это. Прошу помощи в определении моих дальнейших действий чтобы облегчить состояние птицы. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться