СОИ Опубликовано 29 июля, 2022 Поделиться #1 Опубликовано 29 июля, 2022 (изменено) перелом выше коленного сустава , ноложила шину -,кто подскажет сколько обычно срастаються такие переломы ( сколько ходить с шиной )? и надо ли обезбаливать ? и главное - слетки воробья тоже срыгивают пагодку ? ( сегодня нашла покормила уже вечером - он срыгнул все комком как погодку ) ( с воробьями опыта нет - был всего один и я не понмю срыгивал он пагодку или нет - тот был маленький домовой воробей а этот полевой ) Изменено 29 июля, 2022 пользователем СОИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tasibai Опубликовано 30 июля, 2022 Поделиться #2 Опубликовано 30 июля, 2022 @СОИ здравствуйте, а перелом закрытый? чем вы его кормите? срыгивать не должен воробей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СОИ Опубликовано 30 июля, 2022 Автор Поделиться #3 Опубликовано 30 июля, 2022 (изменено) 14 минут назад, tasibai сказал: @СОИ здравствуйте, а перелом закрытый? чем вы его кормите? срыгивать не должен воробей. да закрытый , ран нет, просто давала ему обезбаливающее капли три с водой , мог из за этого , пропоила антибитиком - все хорошо кушает аппет есть и больше не срыгивал и какашки нормальные как у здоворой птицы , а срыгнул то как раз насекомыми - прямо целым комом очень просто было похоже на пагодку - сколько перелом будет заживать ? когда шину снять ? ( перелом свежий шину наложила где то через час после перелома ) ( за ним кошка гонячлась премо передомной его из травы выгнала ) родители кричали спасите пормогите и пытались её прогнать Изменено 30 июля, 2022 пользователем СОИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tasibai Опубликовано 30 июля, 2022 Поделиться #4 Опубликовано 30 июля, 2022 @СОИ в среднем 2-3 недели, без рентгена и пр. сложно сказать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться