Перейти к содержанию

Перелом ноги у слетка воробья

СОИ

Рекомендуемые сообщения

перелом выше коленного  сустава , ноложила шину -,кто подскажет сколько обычно срастаються такие переломы (  сколько  ходить с шиной )? и надо ли обезбаливать ? и главное  - слетки воробья тоже  срыгивают пагодку ? ( сегодня  нашла покормила уже  вечером  - он срыгнул  все комком  как погодку ) (  с воробьями опыта нет - был всего один и я  не понмю  срыгивал  он пагодку или  нет - тот был маленький домовой  воробей а этот полевой )

Изменено пользователем СОИ

14 минут назад, tasibai сказал:

@СОИ здравствуйте, а перелом закрытый? чем вы его кормите? срыгивать не должен воробей.

да закрытый , ран нет, просто давала ему обезбаливающее капли три с водой , мог из за этого , пропоила антибитиком - все хорошо  кушает аппет есть и больше не срыгивал и какашки нормальные как у здоворой птицы , а срыгнул  то как раз насекомыми - прямо целым комом очень просто было похоже на пагодку - сколько перелом будет заживать ? когда шину снять ? ( перелом свежий  шину наложила  где то через  час после перелома ) ( за ним кошка гонячлась  премо передомной  его  из травы  выгнала  ) родители  кричали спасите пормогите  и пытались её прогнать

10 минут назад, tasibai сказал:

@СОИ в среднем 2-3 недели, без рентгена и пр. сложно сказать

а я  думала у  воробъев это быстрее - перелом полный пришлось  соединять две кости и туго налаживать шину , просто я  не знаю он шилопопик  во время кормления норовит убежать  попрыгать и она болтаеться - может нужно  полность как то зафиксировать - но он на столько крохотный что я даже  не представляю как это сделать - понимаю  что в состоянии покоя зажила быстрее - может что то подскажите  ?спокойно сидит только в руке и носке  (  как в гнезде ему там тепло )

23 минуты назад, tasibai сказал:

@СОИ в среднем 2-3 недели, без рентгена и пр. сложно сказать

ну  обойдемся  вам сложно а мне  проще , геройский  воробей  отбивался до последнего  -  это у нас в крови видимо