Перейти к содержанию
С Рождеством Христовым! Пусть будут радость, надежда, мир, любовь и вера!

Самоощип???

Рекомендуемые сообщения

Кажется. это психологическое. я читала, что так птицы могут вести себя от недостачи общения с хазяином, или после смерти своей пары. Но я не специалист в этом вопросе. Эту причину точно запомнила, а там может еще какая есть? Ждите, не отчаивайтесь, кто-то да ответит, тут равнодушных людей нет.

Strelok, причиной самоощипывания может быть как физическое заболевание, например, нарущение обмена веществ, патология внутренних органов, вирусное или инфекционное заболевание, так и психологические проблемы. Лечение будет зависеть от причины. Лечение долгое и трудное не зависимо от метода. О самоощипывании много тем в этом же разделе, есть на сайте прекрасная статья о преодолении самоощипа у жако: Как научить жако быть птицей

Никто не даст Вам однозначного ответа - самоощип бывает от того-то и лечится тем-то - потому что такого ответа нет. Читайте темы, если Вас интересует конретная птица, описывайте условия ее жизни, результаты обследований - будем разбираться с конкретным случаем.

Скажите, в чем причина самоощипа крупных попугаев и лечится ли это?
Если да, то насколько тяжело и чем?

245029[/snapback]

Здравствуйте!

Если птица обследована ветеринаром и у неё не выявлены заболевания(а это весьма длинный список патологий),
ведущие к самоощипыванию, необходимо учитывать и другие причины, как-то:

высокий интеллект (да, не удивляйтесь: то, что интеллектуально продвинутые особи крупных попугаев подвержены самоощипыванию - в настоящий момент уже научно обоснованный факт);

социальные взаимодействия (сюда же относятся проблемы, связанные с недостаточным общением с владельцем);

естественное поведение (у ряда попугаев частичное самоощипывание является сезонным поведением).

Чтобы представить, сколько причин могут вызывать самоощипывание, Вы можете ознакомиться с опросником для владельцев самоощипывающихся попугаев.