n999v Опубликовано 16 февраля, 2023 Поделиться #1 Опубликовано 16 февраля, 2023 Прошу помощи! Корелла, 3 года, самка. Недавно начала нести яйца без самца, прям на поддон. Яйца незаметно забирали, когда она переставала уделять им внимание. Так она снесла 4 яйца нормального размера, затем одно было гораздо меньше остальных. На тот момент я подумала, что на этом ей достаточно. Но через 3 дня ей стало плохо. Активность пропала, появилась рвота, сидела постоянно с закрытыми глазами, нахохлившись, тяжело дышала. Есть и пить тоже перестала. Так как опыта у меня нет, и за жизнь птицы страшно, я начала искать орнитологов. Выбора не было, нашла в нашем городе одну клинику, где был орнитолог ( но как я поняла она занимается не только птицами, посидев в клинике в очереди), там птице сделали рентген, увидели, что встало яйцо. Наркоз, операция, извлекли. Отходила плохо от наркоза, но вечером, по приезду домой хорошо покушала, и начала приходить в себя. На утро чувствовала себя заметно лучше, кушала пила, летала даже, да и вообще вела себя практически как до этого. Врач выписала ставить уколы, так как я боюсь, повезла птичку к ним на процедуры. Было выписано, уколы айнил 0.02 в/м 1 раз в день / 3 дня, церукал по 0.03мл выпаивать в клюв 2 раза в день, /3 дня, метрогил 0.5мл внутрь клоаки 1 раз в день/3 дня. Все это сделали сегодня в клинике, на обратном пути обратила внимание, что птица закрывает глаза. Когда привезли домой, опять села, нахохлилась, крылья опустила, глаза закрыла, не ела, не пила, уже 6 часов. Попробовала принудительно накормить, не получилось. Сидит вялая. Помет очень жидкий. Переживаю, могла ли быть передозировка этими препаратами? так как до поездки она чувствовала себя лучше. Переживаю не может ли там опять быть яйцо, что она не может протолкнуть? Симптомы повторяются, как и до этого. Прощупать не могу, даже в первый раз, до операции, по пальпации не поняла, есть ли там яйцо или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться