Перейти к содержанию

Попугай падает на спину и кричит

Masha54

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Пару недель назад завели попугая , брали у заводчицы, рожден он 14 марта. Несколько дней назад подселили а нему еще одного, постарше на пару недель. Вчера днем он упал в клетке на спину и начал кричать, поджал лапки. Я его взяла, он дрожал, не шевелился, потом отошел и полетел. Сейчас ситуация повторилась. Также вчера он спал в кормушке своей, на жердочке особо не сидит, в основном на прутьях клетки (они горизонтальные). Кушает хорошо, помет темно зелёный. На вид он слабенький , но у него и возраст небольшой, и я особо не разбираюсь конечно …( помогите, что делать чтобы помочь птичке

@Masha54 чем вы его кормите, можно фото птицы и помета, если приступы повторяются- все жердочки вниз, падения исключить, я не врач, но я бы подавала глюконат кальция и сделала бы анализы помета. если очень срочно и совсем плохо попробуйтее стукнуться к Зосе https://www.mybirds.ru/forums/profile/4292-zosia/

Глюканат кальция, как противосудорожное первого применения, 0.1 мл в сутки, 6 дней.

Толперизон (мидокалм), доза 1 мг на 100 гр веса в сутки, в 3 приема, 3 дня. Потом или отменяете, или снижаете дозу в 2 раза, и курс 2 недели.

В поилку- раствор глицина и пикамилона (ГАМК)- на 100 мл 200 мг глицина и 100 мг пикамилона. Такую концентарцию на 5 дней, потом на 10 дней в 2 раза ниже.

На ночь оставлять слабый ночник, чтобы не полная темнота.

Исключить громкие звуки и яркий неожиданный свет.

@Zosia добрый день! Я нашла в нашем городе орнитолога, ( но не могу сказать хороший ли ) он осмотрел попугая сказал что у него зоб, показал шишечку на шее… назначил марганцовки раствор вместо питья и капля воды и капля водки из шприца поить 2 р в день. Скажите, это верно назначенное лечение? Попугай же маленький совсем …

и судороги и все это могут быть от зоба?!

Не нужно марганцовки. А врач ваш идиот

Придерживайтесь лучше Зосиных рекомендаций