SlavaKievUA Опубликовано 7 июля, 2023 Поделиться #1 Опубликовано 7 июля, 2023 (изменено) Аналогичная ситуация, с подобной темой, но как по мне в более легкой форме. У входа в подьезд сидел голубенок с гнойными большими пробками. Полная невидимость. Дома, после душика водного, пробки размякшие очистил, глаза на месте. Думал, утром выпущу уже на волю. Но вот, на утро глаза заклеены. Пробок гнойных нет, но сам глаза таки и не открыл. Водой размочил. Немного кизяков нашлось. Глаза открылись. В течении дня нет выделения. Слезы есть, в пределах нормы. Глаза открыты, все хорошо. В первый день слез было больше, на второй обычное, влажные глаза. Активный, ходит, и ищет как вырваться. Хочет улететь на волю. Легко летает. Чистится, ищет еду поклевывая всякое дома лежащее на полу. Опыта нет, с голубями. Дома тока жако. Дал себе зарок не брать больше. Было несколько лет назад, принес подобное. Глаза помог открыть после пробок, тот и умер от страха за час. Даже покормить не успел. Воды дать не успел. Проблема, утром не отрываются глаза, хотя обильных гнойных пробок и нет. . . Прислушаюсь к Cabrera Это шутка? Админам и так есть чем заняться. Будьте добры соблюдать правила форума и не засорять тему автора сообщениями о другой птице. Я Вам последний раз в этой теме отвечу. На вес 190 грамм: таблетки Юнидокс Солютаб 100 мг (распадаются в воде): 1/4 таблетки растворить в 1 мл воды и выпаивать такого раствора по 0,3 мл 2 раза в день (каждые 12 часов). Раствор годен в холодильнике сутки. Курс долгий - 6 недель. Нистатин 1/4 таблетки 2 раза в день. Гепатовет для кошек 0,2 мл 2 раза в день. Голубя держать отдельно от других Ваших птиц. Общие кормушки/поилки не использовать. После и перед контактом мыть руки. Карантин. больной голубь должен сидеть в коробке с окошками. А не летать. Не мл, а мг, 12 мг если точнее в день доксициклина. если держите в коробке: коробку в целях карантина закрывать сверху и прикрывать марлей в одном углу коробки вырезать несколько окошек из которых может выглядыв