Кивичка Опубликовано 24 июля, 2023 Поделиться #1 Опубликовано 24 июля, 2023 Добрый день! Обращаюсь на форум уже от безысходности - в моём городе нет действующих ветклиник, где бы брались за любых птиц, не говоря уже о таких трепетных и нежных, как волнистики. Читала много похожих тем, но я не специалист и у меня нет опыта лечения болезней попугаев, поэтому боюсь, не проконсультировавшись, самостоятельно назначать лечение. Анкета: 1. Ознакомилась с похожими темами. 2. Волнистик. 3. 6.5 лет, женский пол. 4. Берём корм на развес у разводчика, который продал нам двух птиц. Он самостоятельно для попугаек выращивает овес и просо, ничем его не обрабатывает на поле, токсинов там нет. Пробовала попугаев приучить на магазинский разных фирм - отказываються есть, даже если смешивать. Выедают только домашний. Также кормим сезонными фруктами, овощами, веточками яблони и вишни. Есть минеральный камень. 5. Влага в пределах нормы, попугаи спят в летнее время 10 часов, 22 градуса в комнате, в жаркие дни может быть 24. Кондиционера нет. 6. У меня живёт семья волнистиков, и, что очень важно, они все друг к другу привязаны эмоционально, как мне кажется. Пару дней назад, самая старшая птичка, девочка, Тиша стала крякать. Отмечу справедливо - она прекрасно чирикает, активная, летает, ещё и подстрекает баловаться свою семью, но во время еды (именно когда ест сухой корм, зелень, типа салата - все в порядке) начинает крякать, будто общается. Происходит это не всегда, не каждый приём пищи. Аппетит у неё хороший. Пьёт воду хорошо, но после может сесть на жердочку и крякать пару раз, будто пищит (лично моя ассоциация - пищит, будто у неё что-то болит). Раньше она так никогда не делала, как и другие мои птицы, поэтому меня это настораживает. Помимо крякания активная, даже более разговорчивая, чем всегда, но часто пушится, чистит клюв после еды о стенки клетки, бывает, что вытягивает шею и открывает клюв (прочитала на другом форуме, что это тревожный знак). Помёт с полиурией только у неё (наблюда