Перейти к содержанию

Волнистик стал пищать

Кивичка

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
Обращаюсь на форум уже от безысходности - в моём городе нет действующих ветклиник, где бы брались за любых птиц, не говоря уже о таких трепетных и нежных, как волнистики. Читала много похожих тем, но я не специалист и у меня нет опыта лечения болезней попугаев, поэтому боюсь, не проконсультировавшись, самостоятельно назначать лечение. 

Анкета:

1. Ознакомилась с похожими темами.

2. Волнистик.

3. 6.5 лет, женский пол.

4. Берём корм на развес у разводчика, который продал нам двух птиц. Он самостоятельно для попугаек выращивает овес и просо, ничем его не обрабатывает на поле, токсинов там нет. Пробовала попугаев приучить на магазинский разных фирм - отказываються есть, даже если смешивать. Выедают только домашний. Также кормим сезонными фруктами, овощами, веточками яблони и вишни. Есть минеральный камень. 

5. Влага в пределах нормы, попугаи спят в летнее время 10 часов, 22 градуса в комнате, в жаркие дни может быть 24. Кондиционера нет.