Перейти к содержанию

Птенец голубя

YanaSIN

Рекомендуемые сообщения

20230803_091520.thumb.jpg.7311e02cb7bd66adf62f3818e72dce3b.jpg20230802_202136.thumb.jpg.6ee5da538b04817baf35299e7ef4e435.jpg

20230803_091512.jpg

Здравствуйте! Впервые пишу что либо в форумах, если честно, даже не знаю, туда ли пишу, куда нужно. Рассказываю историю. Недавно шла домой, вижу, что уличная собака схватила какую-то птицу, подбежала ближе, вижу-птенчик голубя. Собаку прогнали, птенчика взяла домой, скорее всего, выпал из гнезда. Не оставлять же, летать толком не умеет, сожрут кошки или собаки, жалко малыша. Повреждений никаких не видно, успели во время, собака схватилась за перья хвоста. Малыш живёт в клетке, периодически беру на руки, на плече сидеть любит. Опыта с голубями нет, но по виду предполагаю, что малышу приблизительно месяц, может чуть больше. Фото прикреплю. Пока находится в клетке, практически всё время спит. Берёшь на руки, или отпускаешь походить по квартире-ведёт себя более активно, сразу открывает свои блестящие глазки, взгляд такой умный Но, есть некоторые проблемы, которые меня напрягают, у малыша жидкий кал зелёно-белого цвета, а так же есть некоторые выделения из глаз и носика. Из глаз белые и носика прозрачные, похожие на слизь, ещё иногда появляется некоторый звук, если не ошибаюсь, в районе зобика, будто что-то булькает. Подскажите, что можно сделать с данными явлениями перечисленными ниже, заранее благодарю

Изменено пользователем YanaSIN

Сколько он у Вас дней?

Только сопли? Горло осмотрели?

Здоровья Вашему голубёнку! :fly:

Изменено пользователем маленький принц

@маленький принц сегодня вечером будет 2 дня, как он с нами живёт. По-поводу горла, у меня папа голубями занимается, когда кормили его, горло 100 процентов видел, если бы что-то было, конечно, сказал бы. Так что, с горлышком думаю всё хорошо. Но, не смотря на то, что папа разбирается, решила всё же посоветоваться с опытным людьми

поскольку выделения из глаз у птиц обычно происходят из носоглотки