Перейти к содержанию

Воспаление зоба

АнастасияРикки

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

Недавно у волнистика (2 года, мальчик) обнаружили воспаление зоба. Ведёт себя неактивно, перестал есть и пить (сейчас принудительно кормим детскими безмолочными кашами и сам иногда пытается хватать чумизу), поим водичкой с Лозевалем (назначил врач, к которому обратились). Кроме этих симптомов, постоянно хохлится, часто дрожит (греем лампой), иногда издает хрипящие звуки (когда ест), присутствует рвотный рефлекс и в клювике после еды появляется слюна и как будто какие-то пузыри. Помет темно-зеленого цвета с водичкой. 

Из лечения назначили Байтрил и Нистатин (утром и вечером), Лозеваль в поилку. Правильное ли это лечение? Лечим так уже 2 дня, пока видимых улучшений нет. + повыпадали перья под клювом 

16927127881.jpg

IMG_20230823_061241.jpg

я не врач.Просто хочу добавить на заметку: антиб.расчитывается на вес птицы и дается в клюв 2р в д,минимум 14дн.Нистатин нужен для прикрытия антибиотика чтоб грибы не пошли в рост,т.к.при гибели бактерий они идут в рост.Подключите срочно засел.пробиотик (лакто+бифидо бактерии) на все время дачи антибиотика+еще пару дней, иначе получите дисбак и отвратный помет(понос,зерно в помете возможно).По хорошему б еще гепатопротектор (карсил,или трава\шрот расторопшы)-т.к.химия бьет по печени,но ваша итак плохо ест,можно пока не давать чтоб лишний раз птицу не дергать.

оч.жаль что у вас не сделать мазок с глотки под микроскопом глянуть-если там гриб мегабактерия (узкая длинная палка такая на вид)-то мне оч жаль,эта зараза фактически не лечится,добиваемся ремисии системными антимикотиками и все.Нистатин нпр бьет кандиду.Оч надеюс у вас простые дрожжи и птичка поправится!

@Delfin вы не подскажете, что из пробиотиков можно взять? 

Изменено пользователем АнастасияРикки

запах от рвоты,из клюва,от помета,вообще от птицы есть и какой? просто кандида часто имеет кисловатый запах.Дайте фото помета.