Перейти к содержанию

Попугаю плохо. Целый день спит.

Khadidja

Рекомендуемые сообщения

Попугай корелла, целый день спит, сидит нахохлившись. Помет темно коричневый, рыхлый. Повышенный аппетит. Прочитала в интернете, что это могут быть глисты. Орнитологов у нас в городе нет( С каждым днем его состояние ухудшается. Малышу всего полтора месяца. Помогите пожалуйста :helpsmilie:

я не врач,но с ЭТИМ только к врачу форума

@Zosia 

и то,она не сенс,нужны фото птицы,помета,ВЕС. И ищите любую ветеринарку по кошкам нпр или человечью где кровь\кал берут-упросите глянуть помет на глисты и простейшие,это полчаса занимает.Нужно хотя бы их исключить,т.к. ВСЯ АНТИПАРАЗИТАРКА нейротоксична.

@Delfin @Khadidja за ночь помет изменился: стал зеленым. Самочувствие попугая, не изменилось. Сейчас буду обзванивать клиники.

Единственное, что я не понимаю, а действительно ли это паразиты? У помета цвет изменился

IMG_5130.jpeg

IMG_5129.jpeg

IMG_5126.jpeg

IMG_5125.jpeg

http://mybirds.ru/forums/index.php?showforum=196

если звонить\онлайн,то выбирайте МОСКОВСКИХ орнитологов,это списки рекоменд.врачей,найдите там Москву,и поищите ваш регион,вдруг есть....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

• Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

• Создать...
© MyBirds.ru, 2003 - 2024

Все материалы данного сайта, в том числе структура расположения информации и графическое оформление (дизайн), являются объектами авторского права. Копирование информации на сторонние ресурсы и сайты сети Интернет, а также любое иное использование материалов сайта без предварительного согласия правообладателя НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.