Terros Опубликовано 13 июня, 2007 Поделиться #1 Опубликовано 13 июня, 2007 Вопрос такой... Расскажите: видел я в зоомагазине один раз змейку см 20... хотя вопрос не о ней... Подскажите, имеются ли в природе змейки примерно такого размера, питающиеся не живым кормом? (фрукты, растения..) Сложно ли ее найти в продаже? Я извеняюсь, что вопрос глупый... вообще в рептилиях плохо разбираюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадыр Опубликовано 13 июня, 2007 Поделиться #2 Опубликовано 13 июня, 2007 Нет таких змей нет! Все змеи хищники.Есть правда зимея которая ест только яйца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадыр Опубликовано 13 июня, 2007 Поделиться #3 Опубликовано 13 июня, 2007 Прошу прощения не обратил внимания,какого размера вы хотите змею. Можно найти какую нибудь мелочь,которая будет есть насекомых.Или водную какую нибудь,которая рыбу будет есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terros Опубликовано 14 июня, 2007 Автор Поделиться #4 Опубликовано 14 июня, 2007 Вот именно мелочь и нужна чем меньше, тем лучше... Для водной змеи, вроде, нужен террариум с водоемом.. Хотя рыба лучше саранчи. PS. А пустельга жива и чувствует себя неплохо, несмотря на линьку... С клювиком проблемы были, но после курса витаминов всё нормализовалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boarder Опубликовано 14 июня, 2007 Поделиться #5 Опубликовано 14 июня, 2007 я конечно могу ошибатся, но насекомыми по моему могут питаться ящерицы, но уж точно не змеи. http://www.terraria.ru/philothamnus1кустарниковый уж, кормить нада лягушками. рыба наверно тоже сойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадыр Опубликовано 14 июня, 2007 Поделиться #6 Опубликовано 14 июня, 2007 Ошибаетесь! Многие змеи в младенчестве питаются насекомыми.А мелкие виды К примеру эйренисы едят их всю жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться