Наталья_М Опубликовано 7 мая, 2024 Поделиться #1 Опубликовано 7 мая, 2024 (изменено) Здравствуйте! Очень нужна помощь!!! Наш мальчик второй день болеет. Обратиться к врачу нет никакой возможности. Коротко - возраст примерно 1 год, корм бельгийский Престиж. Иногда даем еду с нашего стола. Знаю, что нельзя и уже тысячу раз пожалела об этом . Вчера утром нашли его на дне клетки, вялый, не ест. Стул очень нехороший. По рекомендациям с форумов стали давать - капли глазные ципрофлоксацин - 3 раза по 4-5 капель, флуконазол и карсил. Кормим жидкой кашкой насильно, тк ничего не ест. Пока ситуация не меняется. Что делать? Изменено 7 мая, 2024 пользователем Наталья_М Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delfin Опубликовано 7 мая, 2024 Поделиться #2 Опубликовано 7 мая, 2024 без анализа помета это палцем в небо.Там может быть инвазии....+для работы антиб.мало времени прошло.я не врач конечно,но у меня были случаи когда антиб начинал работать и под конец (давать антиб.нужно минимум 2недели как и противогрибковое).Еше нужен заселяюший пробиотик (линекс нпр) на всей протяжености дачи антиб. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья_М Опубликовано 7 мая, 2024 Автор Поделиться #3 Опубликовано 7 мая, 2024 Спасибо большое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузяныч Опубликовано 14 июля, 2024 Поделиться #4 Опубликовано 14 июля, 2024 ...как сейчас дела ваши? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья_М Опубликовано 18 июля, 2024 Автор Поделиться #5 Опубликовано 18 июля, 2024 В 15.07.2024 в 01:56, Кузяныч сказал: ...как сейчас дела ваши? Умер наш мальчик 😢 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!