Kassi178 Опубликовано 6 июня Поделиться #1 Опубликовано 6 июня У меня больше месяца живет вальдшнеп (город Иркутск), у него нет части крыла, так что перспектив отпустить в природу нет. А у меня нет опыта содержания птиц, разве что один стриж, который к счастью улетел сам. Найден был истощенным, сначала вальдшнепа кормили принудительно (тараканы, сверчки, куриные сердечки), потом перешли на живых червей (дождевые, старатель, калифорнийские) - только их он ест сам. И все равно он худой, киль торчит, видимо недостаточно белка. Или это необратимое истощение, о котором меня предупреждал ветеринар? Даже с учетом лета, мне приходится докупать червей и это скоро меня разорит,а замой будет просто нереально - почти 20 тыс. в месяц получится, если конечно он до зимы доживет. Докармливаю сердечками по вечерам, но птица нервная и не хочется лишний раз его пугать, совмещаю с уборкой. Сильно терял перья, но сейчас вроде стало поменьше (добавила кальций). Живых: черную львинку (молодую, мягкую), мучника, тараканов, опарыша - есть отказывается категорически. Ближайший центр реабилитации, готовый его взять на пмж - Красноярск, но это 1000 км., на своей ехать я не могу, с чужими отправлять опасаюсь. В Иркутске готов принять один зоопарк, не на корм хищникам, само собой и только через пару недель. Я потом куплю ему червей для разведения, если зоопарк согласится, но сейчас птица явно недоедает. Вопрос - как приучить птицу есть те же куриные сердечки самостоятельно? Я пыталась смешивать их с червями, с живой львинкой, оставляла в воде - не ест. И вопрос по воде - когда кормлю сердечками, он потом запивает водой, которую я предлагаю. В коробке вода есть, но не похоже, что он пьет. Он должен пить, если питается практически одними живыми дождевыми червями? Крыло практически зажило, фото старые. Гангрены нет, все чисто. Показывала двум ветврачам, операцию по суставу делать не стали, прогнозы осторожные, но уже месяц живой, бодрый, но тощий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты По