Anastasia1032 Опубликовано 29 июля, 2024 Поделиться #1 Опубликовано 29 июля, 2024 Здравствуйте. Уже второй раз прошу у вас помощи, так как уже не знаю , что делать с птицей. Птица по неосторожности вылетела на улицу, нашли её и после лечили от страфилокока, кокцидий и грибка. Лечение успешно. Но проходит после лечения месяц и попугаю резко стало плохо. Вялый , тяжело дышал, поджимал постоянно лапку и не ел. После я заметила жуткие раны до мышцы вокруг шеи и под крылом ( фото прикреплю). Поехали к орнитологу, сделали снимок, поражены легкие, печень, в кишечнике больше палочек , чем еды, желудок тоже не хороший. Предварительно врач сказал гепатит и гастроэнтерит. Результат Бакпосева жду. Выписал лечение , но попугай начал какать желтым, и стал хуже себя грызть. Чем ему помочь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delfin Опубликовано 30 июля, 2024 Поделиться #2 Опубликовано 30 июля, 2024 я не врач,но желтый\оранж и яркозеленый (кислотный) помет это печень!гепатопротектор нужен всегда при антибиотике,антипаразитарке,системных антимикотиках.Помет на антиб такой и будет,ведь он убивает ВСЁ (т.е.и плохие и хор.бактерии),поэтому вместе с антиб принимается заселяющий пробиотик типа линекс.Ну и у птиц антиб идет в паре с антимикотиком ,для прикрытия,чтоб грибы в рост не шли. ....ждите ответа спецов форума,т.к.нужно смотреть дозу лекарств,возможно завышена,возможно нужно разбить сут.дозу на 2-3 приема.И у птиц антиб.дается минимум 2недели. ....мне такое рассказывали-симптомы как у вас-диагноз написали микоз легких,лечили 2г тяжелыми антимикотиками...рез-т не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться