Перейти к содержанию

SOS! Не хватает кости в клюве у голубя после трихомоноза.

Яна_М

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Пишу с последней надеждой. Второй месяц лечу трихомоноз у подобранного голубя. Были у нескольких орнитологов в Минске. Нашла с опухшей щекой и несмыкавшимся клювом, сам не мог есть и пить даже через инсулинку. В тот же день на приёме врач выковырял часть пробки, клювик стал смыкаться. Голубь сам ел. И взлетал. Но когда через 2 недели большая пробка отвалилась, части клюва остались в таком положении ассиметричном. Он хочет, но не может захватить зерно. Кормлю через зонд смесью зёрен перемолотых либо смесью Rio для вскармливания попугайчиков. Добавляю витамины. Получается с моей работой дать корм 4 раза в день по 20 мл. Вес стоит на 180-187 грамм. Даже ниже опускался( 

На последнем приёме сказали, что возможно нижняя часть клюва отвалится ( Там не хватает косточки. И что даже если на 3D-принтере напечатать клюв, то в Беларуси такого опыта нет и вряд ли он приживётся.  Один врач (правда, по нему плохие отзывы на форумах) говорил, что можно зашить щеку и клюв сдвинется. Но как, если там мягких тканей практически нет?( Когда кормлю и даю лекарства, замечаю, что клювик хуже открываться стал. Он раньше сам хотя бы пил, теперь не пытается... Можно ли что-то сделать? Помогите пожалуйста🙏🙏🙏 Он борец, очень хочет жить. И для меня уже как остальные домашние питомцы дорог стал за это время....

20240807_100320.jpg

20240807_100013.jpg

20240715_223822.jpg

20240715_222028.jpg

Screenshot_20240714_195854_Gallery.jpg

Screenshot_20240710_191957_Gallery.jpg

главное что вторая кость цела

потому лечить как перелом

Цитата

В 02.08.2021 в 15:49, Zosia сказал:

1.Ампульный ГК- не для строительства костей. Это противоаллергический и противосудорожный препарат.

2.Для строительства костей- Остеогенон. Доза 15 мг/100 гр веса. Для голубя массой 250 гр-37,5 мг.Это примерно /20 таблетки (капсулы) в сутки.

Курс- 3-4 недели.