Перейти к содержанию

Волнистик заболел

Natali7777

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У попугая неделю назад  стул стал жидким зелёного цвета. Давала энтерофурил и энтерол. Понос прошел. Сегодня обратила внимание что у птицы сердце часто стало биться, появился звук какой чавкающий. У нас в городе нет клиники где принимают птиц. Подскажите что с птичкой и как ей помочь 🙏

...нифуроксазид и вытесн.пробиотики даются 2 недели....

я не врач но чавк.бульк.звук может быть изза попадания жидкости при спаивании в дыхат.отверстия,пневмания,АЛЛЕРГИЯ банальная (как раз такой случай у меня был-забрала с рынка волну,а дома онастала чихать,булькать и чавкать и много каких звуков издавать и чихи мокрые на меня летели,нам каких тока диаонозов местные не ставили,я чуть было не начала антиб.давать,пока врач форума Зося не сказала это алергия,оказалос на тряпку что птиц на ноч укрываю.Причем было неск.птиц и за 5лет ни у кого не было такой реакции.Птица как оказалос ,с рынка,была болезная,иалергия были еше цветочки.Я убрала все нафиг,стала давать жидкий антигистам.сироп кларетин 1к в сутки и все прошло.Нос промывала мирамистином со шприца.),еше был случай на форуме глистов в носу (там даже фото с микроскопа было).Эт я все к чему....что нужен мазок с носа на посев,микроскоп,возможно и рентген если есть хрипы ....т.е.нужен имено врач орнитолог.Нужен вес птицы,фото помета и запись как птица дышит.Давайте позавем Зосю сюда

@Zosia

У нас в городе нет орнитолога к сожалению. 

IMG_20240831_121152.jpg

IMG_20240831_120513.jpg

IMG_20240831_121046.jpg

В районе клоаки выпали перешки и это место увеличенное. Что это может быть? Помогите 🙏

кеша.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти