Allsted Опубликовано 3 сентября Поделиться #1 Опубликовано 3 сентября Сегодня среди голубей гуляла корелла, я не смогла пройти мимо. Скорее всего попугайчик вылетел из окна. В том районе большое скопление голубей и скорее всего они в большинстве больные, потому что часто валяются мёртвые тела этих голубей. Не знаю сколько эта птичка там провела, но я видела что точно один раз голубь клюнул кореллу, она тоже в ответ. Место грязное, все в помете. Из-за этого думаю, что попугай мог в теории чем-то заразиться. Я его пыталась поймать какое-то время, он естественно улетал, я смогла его поймать в момент, когда он схватил перо с тушки мертвого голубя, сильно стрессанул. Написала в группы о потере птички, ищу хозяина. Так как у меня дома живут неразлучники, то корм имеется (RIO для средних попугаев), отдельная клетка тоже, сейчас находится в другой комнате, чтобы не заразить моих пернатых. Вопрос состоит в чем, я студент, поэтому денег везти птичку в ветклинику совсем нет, что можно дать попугаю для профилактики может? Как-то его полечить. Когда я его привезла я помыла лапки и хвостик с мылом, чтобы убрать какие-то бактерии после хождения по голубиному помету. Активно покушал, сейчас в основном сидит нахохлившись и спит Фото помета отправлю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tasibai Опубликовано 4 сентября Поделиться #2 Опубликовано 4 сентября @Allsted вы понаблюдайте за ним, ходил-не ел, у него стресс пока , спасибо , что помогли, чтобы лечить-надо знать болен ли... @tasibai палочку лакомство уберите- много травятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allsted Опубликовано 4 сентября Автор Поделиться #3 Опубликовано 4 сентября @tasibai хорошо! Если появятся какие-то более явные симптомы лучше написать в раздел с болезнями или можно будет продолжить ветку здесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться