Перейти к содержанию

Энтерит, посмотрите назначения, все ли так

Васильева Ирина

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Вчера были у врача с кораллов, поставили диагноз энтерит. Специалисты, посмотрите по назначения, так много всего прописали, и так надолго

IMG_20241101_194911.jpg

я не врач,нужно чтоб Зося глянула на дозы.Имхо,все верно-антиб,антимик,засел.пробиотик,гепатопротектор,что от руки-несмогла прочесть.У меня только один вопрос-зачем и фаг и антиб?почему флюк а не нистатин?зачем гептрал -это уже когда полный пипец по печени,у вас что уже помет оранжевый идет?я конечно не врач и БЕЗ ФОТО И ОПИСАНИЯ болезни я не могу свдить о адекватности выбора препаратов.Еще туда до кучи и витамины зачемто (обычно их дают после лечения,а не в острый период).

давайте подождем спецов.мне интересно.

После назначенного лечения все стало только хуже, птица не ест, похудела до 88 грамм. Связалась с Zosia по ватсап, она отменила все, назначила лечение от гастрита, антибиотик отменила совсем. Вечером уже были заметны улучшения)))) Огромное спасибо Zosia, врач от Бога! Надеюсь, что все у нас будет хорошо. 

Вот написала, что все хорошо, а сегодня утром птица весит 86 граммов, вчера утром 88, позавчера 90. кормлю каждые два часа, начинаю с 8 утра и последний приём в 22-22.30. Вчера вечером птичка весила 93 грамма. Может нужно и ночью кормить? Ответьте, пожалуйста

я не врач,но я ночью не кормила....кормила посл.раз гдетов час ночи,потом уже утром-часов в 7....но я незнаю как правилно....

..походу вы от неверной дозы флюка с антиб.чуть не загнулис.Такое бывает-веты кои не орнитологи часто путают и применяют к птицам САБАЧЬИ дозы.....

...когда уменя загиналис птицы по весу и ничто не помогало (даже хваленый нуклеопептид) мне подарили немного каши для вскармливания птенцов НутрибердА19 и А21-в них есть все необх.в-ва для зерноядных птиц с 1дня жизни!! так вот,только на этих кашах удалос поднять вес.Поэтому поищите,стоит правда 800р за сто г (во вс.случ.у нас),но ОНО ТОГО СТОИТ.Никакой др фирмой заменить нельзя.Рарод брал-не то,то травятся то еше чот.Или если нет денег-я брала детскую бехмолочку мультизлак хайнз в порошке и такую же только овес,смешивала.Овес-оч питателный.Или через кофемолку в пыль молола крупы без шелухи рис,гречка,пшеница,овес(его побольше).Перед дачей подсыпала в кашу нужные лекарства.

4 часа назад, Delfin сказал:

я не врач,но я ночью не кормила....кормила посл.раз гдетов час ночи,потом уже утром-часов в 7....но я незнаю как правилно....

..походу вы от неверной дозы флюка с антиб.чуть не загнулис.Такое бывает-веты кои не орнитологи часто путают и применяют к птицам САБАЧЬИ дозы.....

...когда уменя загиналис птицы по весу и ничто не помогало (даже хваленый нуклеопептид) мне подарили немного каши для вскармливания птенцов НутрибердА19 и А21-в них есть все необх.в-ва для зерноядных птиц с 1дня жизни!! так вот,только на этих кашах удалос поднять вес.Поэтому поищите,стоит правда 800р за сто г (во вс.случ.у нас),но ОНО ТОГО СТОИТ.Никакой др фирмой заменить нельзя.Рарод брал-не то,то травятся то еше чот.Или если нет денег-я брала детскую бехмолочку мультизлак хайнз в порошке и такую же только овес,смешивала.Овес-оч питателный.Или через кофемолку в пыль молола крупы без шелухи рис,гречка,пшеница,овес(его побольше).Перед дачей подсыпала в кашу нужные лекарства.

Да, буду кормить почаще. Нутриберд21 заказала, у нас нет его нигде, с Озона, но будет только 9-го, будем держаться на безмолочке 5 злаков пока. 

@Delfin @Delfin

Здравствуйте! Подскажите, как своих корелл докармливали нутрибердом, сколько раз в день и по-сколько давали? Везде такая разная информация. И как разводили? Кипятком?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

• Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

• Создать...
© MyBirds.ru, 2003 - 2024

Все материалы данного сайта, в том числе структура расположения информации и графическое оформление (дизайн), являются объектами авторского права. Копирование информации на сторонние ресурсы и сайты сети Интернет, а также любое иное использование материалов сайта без предварительного согласия правообладателя НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

При копировании материалов сайта (в случае получения согласия правообладателя), размещение активной индексируемой гиперссылки на сайт обязательно.