Перейти к содержанию

Энтерит, посмотрите назначения, все ли так

Васильева Ирина

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Вчера были у врача с кораллов, поставили диагноз энтерит. Специалисты, посмотрите по назначения, так много всего прописали, и так надолго

IMG_20241101_194911.jpg

я не врач,нужно чтоб Зося глянула на дозы.Имхо,все верно-антиб,антимик,засел.пробиотик,гепатопротектор,что от руки-несмогла прочесть.У меня только один вопрос-зачем и фаг и антиб?почему флюк а не нистатин?зачем гептрал -это уже когда полный пипец по печени,у вас что уже помет оранжевый идет?я конечно не врач и БЕЗ ФОТО И ОПИСАНИЯ болезни я не могу свдить о адекватности выбора препаратов.Еще туда до кучи и витамины зачемто (обычно их дают после лечения,а не в острый период).

давайте подождем спецов.мне интересно.

После назначенного лечения все стало только хуже, птица не ест, похудела до 88 грамм. Связалась с Zosia по ватсап, она отменила все, назначила лечение от гастрита, антибиотик отменила совсем. Вечером уже были заметны улучшения)))) Огромное спасибо Zosia, врач от Бога! Надеюсь, что все у нас будет хорошо. 

Вот написала, что все хорошо, а сегодня утром птица весит 86 граммов, вчера утром 88, позавчера 90. кормлю каждые два часа, начинаю с 8 утра и последний приём в 22-22.30. Вчера вечером птичка весила 93 грамма. Может нужно и ночью кормить? Ответьте, пожалуйста

я не врач,но я ночью не кормила....кормила посл.раз гдетов час ночи,потом уже утром-часов в 7....но я незнаю как правилно....

..походу вы от неверной дозы флюка с антиб.чуть не загнулис.Такое бывает-веты кои не орнитологи часто путают и применяют к птицам САБАЧЬИ дозы.....