werunia-wer Опубликовано вчера в 09:52 Поделиться #1 Опубликовано вчера в 09:52 Здравствуйте. Помогите пожалуйста с лечением попугайчика (самочка). Приобрели мы её полтора месяца назад. В зоомагазине сказали, что ей 2 - 2.5 месяца. Дома адаптиповалась быстро, очень ручная, ласковая. Первые пару дней дома был понос зеленый, потом помет стал налипать на перья возле клоаки. Я новичок в содержании попугаев, пока разобралась что к чему прошло время. Спустя где-то 2 недели нашей Таке стало плохо, сутки сидела нахохлившись. Утром след дня я побежала в зоомагазин. Там дали препарат фтормакс 1 кубик разводила на 50 мл где-то и просто спаивала сколько получалось. Перед фтормаксом давала нистатин 1/4 табл на 0.5 мл (0.1 мл). В перерывах в шприц с безмолочной кашей добавляла карсил и энтерол. Кушала слабо, но отошла спустя 3 дня. Антибиотик пропили 5 дней, карсил и энтерол где-то 7 дней. Повеселела, помет стал хороший. Спустя 2 недели снова заболела. Водянистый помет, слабость, отсутствие аппетита, учащенное дыхание, тикающий хвостик. Я сразу начала давать нистатин 0.1 мл и следом цефалексин 250 мг по 0.1 мл 2 раза в день. Снова откармливала безмолочной кашей из шприца с карсилом и энтеролом поочередно. На 2 сутки болезни на ночь дала каплю дексаметазона. Смешала 1 каплю дексаметазона и 3 капли воды и 1 каплю споила. Попугай не повеселел, но мне показалось, что после дексаметазона у нее почернел животик до самой клоаки. (Как будто открылось внутреннее кровотечение), на утро повторила каплю дексаметазона и спустя время на перьях возле клоаки появилась кровь. Лечение (нистатин, цефалексин, энтерол, карсил) и откармливание продолжаю, дексаметазон не даю больше. Попужка стала кушать сама зерна (корм Рио для линяющих). Сейчас животик черный, какает то жидким, то более менее нормальным. Сегодня ночью стала какать непереваренным зерном. Вес 25 гр. Состояние более менее ( по клетке передвигается, кушает, но не чирикает) дыхание такое же учащенное. Что делать дальше не знаю. Живем в глу