Перейти к содержанию

Панкреатит

NataļjaF

Рекомендуемые сообщения

Доброе день 

Подскажите пожалуйста чем лечить волнистика при панкреатите

У него какахи как (дутый рис) белые и брльшие

Птичка активная,чирикает играет,кушает зерно смесь, Prestige.

Давала 5 дней  Мезим 1/4 в кашу и в клюв кормила не чего не изменилось.

Витамины Necton.

17364085683887090512043949789372.jpg

17364086940842508233057232541685.jpg

я не врач,но УБЕРИТЕ ВИТАМИНЫ!НУ БЛИН НАФИГА НАГРУЖАТЬ органы?!-срочно разгрузите жкт,моск.врачи нпр вообще при таком помете птицу на ОДНУ КАШУ переводят,а моя воробей вообше сама все 9лет ОДНОЙ КАШЕЙ питалась(несматря на т.что в клетке полно разной еды было).Сухая зерносмесь-тяжело переваривается,вот мелкое просо(чумиза нпр) переваривается чуть легче (у моих когда появляется панкреатитн.пленка на помете-именно на мелкое просо налегают,а обычное-выходит в неперевареном виде)

при таком помете да,уже показаны ферменты поджелудки,дозы панкреатина поищите через поиск по форуму,Зося гдето давала.

и взвешивайте птицу,т.к.вес может падать,если низкий-докорм детской безмолочкой мультизлак,хоть в зоб если не будет со шприца есть.

Здравствуйте спасибо за ответ,в клетке он не один,да я кормлю его детской без молочной кашей со шприца,смешиваю 1/4 мезима с кашей и 1 ml теплой кашей кормлю.Но помимо каши,когда я не успеваю он умудряется ещё зерна по есть.Вес у него 40 грамм.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

• Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

• Создать...
© MyBirds.ru, 2003 - 2024