Перейти к содержанию

Нарост на глазе (веках) у кореллы

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Уже писала пост в другой ветке, но, разобравшись в форуме, поняла, что допустила скорее всего ошибку и потому решила обратиться в эту ветку. 

Извините🙏

Я живу в Москве, попугай находится дома у родителей в деревне в Краснодарском крае. Здесь я учусь в университете, потому птицу не перевозила, но в этом году перед получением диплома, весной, наконец появится возможность и я на поезде в переноске перевезу своего малыша к себе. Родители иногда забывают его выпускать летать, а у меня птица никогда не сидит в клетке, только ест и иногда спит (чаще спит в комнате на шкафу, где стоят копошилки и игрушки) . Комнату они мою не закрывают(на данный момент проводим газ и проблемы с отоплением. В доме его просто нет, отапливаем сплит. системой,которая стоит у меня в комнате) и потому боятся, что туда забежит наш французский бульдожик. Понять можно, но мне очень жалко птичку, с которой я всегда общалась и никогда не ограничивала в полëтах. А тут и общения, о полëта нет🥲

С предисловием и оправданиями закончили, теперь описываю проблему:  вчера ночью я прилетела домой и заметила, что у моего любимчика появился какой-то нарост на одном глазе. Раннее я уже убирала что-то подобное, тогда это был просто налипший мусор, потому в прошлый раз я решила, что это тоже мусор и частично убрала. Частично, потому что маленькую часть оставила, которую не могла убрать, когда поняла, что это не прилипший мусор а часть глаза. Форум нашла только сегодня. 

Потом я улетела на 9 дней на новый год в Москву и прилетела вчера ночью. Сразу пошла к птичке и увидела, что нарост появился теперь и на верхнем веке (раньше был только на нижнем).