Перейти к содержанию

помогите новичку с выбором певчей птицы!

saphilamun

Рекомендуемые сообщения

всем доброго времени суток! долгое время выбирала себе питомца, изучала большое количество вариантов и загорелась идеей попробовать завести певчую птицу. важный момент - до этого содержала только крыс и котов, с птицами опыта совсем нет. изучала только различные форумы и читала чужие истории о содержании пернатых.

колеблюсь между тремя вариантами - канарейка, чиж и щегол. 

птицу хотелось бы общительную, чтобы была возможность приучить садиться на руки, сидеть на ногах и в целом поддерживать физический контакт. певучесть большой роли не играет для меня.

опытные пользователи, подскажите пожалуйста, кого из этих троих выбрать, чтобы подходил по моим желаниям - тактильный, общительный и несложный в уходе.

@saphilamun с тактильностью вряд ли, певчие не любят, когда их трогают руками, приручить взрослую птицу будет сложно, если только выкормыша брать уже прирученного, все ваши варианты зерноядные, в уходе не сложные, главное хороший корм, минеральная смесь, фрукты-овощи, а по характеру, как попадется

@tasibai я правильно понимаю, если взять у заводчика птицу, то будет вероятность, что он все-таки будет есть с рук, садиться на пальцы и т.д.? 

@saphilamun гарантий нет никаких) певчая птица, тем более мелкая не попугай, я имела ввиду, если взять птицу выкормленную человеком еще птенцом, только начавшим есть самостоятельно или выкормить самим, тогда есть шанс, у меня из всех певчих ручной только полевой воробей и то, как сам захочет, да садится на руки, на голову, а остальные сами по себе 

Из указанных птиц лучшим вариантом будет чиж. Есть много историй, подтверждающих способность чижа (даже взрослого) привыкнуть к рукам, садиться на руки, есть корм с ладони. Не сразу, конечно, но постепенно можно приручить.  

Ещё замечу, что в России чижей разводят крайне редко. Поэтому найти заводчика почти невозможно. Надо искать птицу у птицеловов.