Перейти к содержанию

Прописали витамины для кошек и собак пирруре!!!

Zlobinaka

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Помогите советом, есть подозрение, что мы неудачно сходили к орнитологу, нам прописали витамины виттри-1 для кошек и собак по одной капле в корм , срок применения-всю жизнь😳( в клинике из и вручили, естественно включив стоимость в чек)), радостин антистресс-тоже всю жизнь по одной капле в корм.. еще обрезали клюв, сказали что длинный( хотя по моему был нормальный, но я не врач, думала им виднее они ж специалисты, да и сама я бы не полезла обрезать, страшно зацепить сосуд, зацепил сосуд и «специалист», пошла кровь, мне чуть плохо не стало.., боженьки бедный мой Гай-это ж больно!сказали ничего страшного (прижгли марганцем, кровь остановилась слава богу).. сейчас жду результаты копрограммы и проверку на гельминтов( это все анализы которые можно было там сделать)… хотела сдать анализ на цирковирус- не нашла где это можно сделать в Хабаровске, все клиники ответили отказом-попугаям такой анализ не делаем и всё тут…

Подскажите безопасно ли давать Гаю такие витамины? Я понимаю что синтетический витамин он одинаков везде, но концентрации то разные по идее должны быть..и если кто знает, может можно выслать перо в другой город чтобы сделали анализы на цирковирус, полиомавирус-хочу быть спокойной по этому поводу, просто пока не удостоверимся, что мои пернатые жопки точно без этих бяк боюсь покупать еще одного пиррурку ( нашла хоть заводчика, который продает птенцов с этими анализами и не выкормышей, максимум с докормом птенцов) когда Гая брали вообще не знала о таких важных нюансах , теперь хоть просветилась немного)))

IMG_3993.jpeg

@Zlobinaka , приветствую Вас на форуме:)

Витамины прописанные врачом не приобретайте (виттри попугаям не прописывают, от радостина, увы, бывают летальные исходы у попугаев).

Рассмотрите вариант сдачи анализов в Московской либо в Питерской лаборатории, отправка материала.

Вопросы такие:

Возраст попугая

Птица в линьке