Перейти к содержанию

Неразлучнику прищемили и травмировали глаз

Katrinmsk2411

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Не уследили и младший сын прищемил неразлучника, у него опух правый глаз и полностью теперь не открывается. Он сразу сник, второй глаз тоже закрывает. Дал себя взять и мы его посадили в клетку , до этого никогда по доброй воле в руки не шел. Сейчас на жердочке сидит с закрытыми глазами, поел и попил. Завтра записались к орнитологу, но прочитала здесь, что попугайчик через несколько дней с похожей травмой умер. Очень волнуемся, что делать ( 

СРОЧНО птицу показать лучшим врачам страны,благо все они в Москве,вот тут есть список  (нетратте денги и ВРЕМЯ-у птицы его нет,дай бог шоб ноч пережил)

https://www.mybirds.ru/forums/topic/185334-lechenie-volnistogo-popugaychika/

у птицы чмт,минимум воды шоб отек мозга не спровоцэрвать,полузатемнить клетку,покой!

...с глазами вообше сложно-нужно действоватьоч.быстро чтоб спасти глаз,я не врач,не могу сказать что делать но знаю что терапию нужно начинать срочно,т.к.потом можно просто не успеть,глаз усохнет....а бывает что и удалять глаз нужно....

Похоже, ей не очень. Едем к орнитологу на прием. Глаз второй травмированный почти закрыт, слезится. Попугает пьет и ест, но не активный, не поет( 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

• Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

• Создать...
© MyBirds.ru, 2003 - 2025