Перейти к содержанию

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ВОЛНИСТЫЙ ПОПУГАЙ ПИЩИТ.

pain83148

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Купил попугая мамочка. Когда забирал он будто хотел спрыгнуть. Привез домой и оказалось что птица пищит. Как-будто тужится и пищит. В это время приподнимает хвост и нервно дёргает ногами, как чешется под крыльями. Зоб вроде увеличен. 

17437025355316606615983778309181.jpg

17437025855036102716241883073835.jpg

я не врач,но

срочно сдать помет на полную копрограмму (пусть еше укажут йодофилную флору,кристалы солей,грибы,соотношение коки\палочки,инвазии,все за час делают где кошек нпр лечат,упросите) и рентген на спине и боку.У меня были схожие случаи по вашейсимптоматике-раз было яйцо,раз-опухоль,у знакомой-глисты.Читала при грибах тоже лапой клоаку чесать будет.У меня.был воробей-инфекций не было,но была вхлампеченьи поджел. изза.чего были боли,птица стонала и часто заглядывала себе под брюхо. Вам нужен врач орнитолог,когдато в Краснодаре ктото у вас был ктоптицами заримался,поищите.Иливозмите онлайнконсультацию у москвичей

или напишите врачу форума Зосе

https://www.mybirds.ru/forums/profile/4292-zosia/

у птицы поджат хвост-это болевой синдром.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

• Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

• Создать...
© MyBirds.ru, 2003 - 2025

Все материалы данного сайта, в том числе структура расположения информации и графическое оформление (дизайн), являются объектами авторского права. Копирование информации на сторонние ресурсы и сайты сети Интернет, а также любое иное использование материалов сайта без предварительного согласия правообладателя НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.