Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Волнистый попугай, мальчик 3 года лечили в феврале инфекцию. Потом все хорошо.Сейчас опять рвота, но помет хороший.Вялый, хохлится, спит днём. Клюв и лапы чистые.

я не врач,но-1помощ при рвоте-сорбент.Скорее всего,если кислым-грибы.Нистатин 60000ед на сто грам птицы в сутки,разбить на 3-4 раза,т.к.нужно омывать им зоб почаще т.к.он в кровь не впитывается,работает там где лежит.

по уму-к врачу очно,сдать мазок с глотки на микроскоп,помет на полную копрограмму.

....если нет нист.,я не врач,про системные антимикотики не подскажу.Но можно попробывать вытеснить грибы ветоспорином-ж по 0,1мл тоже неск.раз в день,там бактерия бацилус субтилус коя написано в инструкц. вытесняет мелкую бактериалку и кандиду (только ветом не давать-там море сахара!!)

Спасибо. Значит я вчера всё правильно сделала дала Энтеросгель- 1/2 с.л + 1 кубик воды и 3 капли в клювик.К вечеру оживились, поели кашку. Я не понимаю, мы лечились нистатином 1 неделю, отменили и через неделю все по новой🤦 сегодня птичку утром вырвала.Дала Флуконазол 50,развела в 5 мл шприце и  2 капли в клювик из инсул шприца.Через час появился аппетит, поели.Но, все равно вяленькие.Грею красной лампой.Живу в поселке, здесь негде сдать анализ;( плохо и. орнитолога. нет.Сколько мне сейчас давать дней флуконазол? С нистатина ему плоховато было.На запаркный овес добавляю Карсил.Знакомкя заводчица советует монкловит, она всех птиц им поит.Но, самолечением м заниматься и всякие витамины без  назначения давать не хочется.За Ветом спасибо, что предупредили.🙏

Энтеросгель 1 /2 чайной ложки ( опечатка) 😉

А ветоспортттн сколько давать? Можно вместе с флуканазолом?

какой смысл чтолибо,особено нистатин,давать неделю?этож не кошка.У птиц быстрый метабализм,поэтму все что у животных идет на неделю (антиб,антисептики и пр) у птицидет 2 недели.Насчет привыкания к  нист.незнаю,т.к.я вседа курс выдерживала.При мега нпр вообшеи 3мес.дают...поэтому нист.на неделю это нио чем.