Шурег Опубликовано 17 сентября, 2007 Поделиться #1 Опубликовано 17 сентября, 2007 Здравствуйте!В птицах не разбираюсь и, в принципе, некогда не собирался их заводить. Но раз уж он свалился на нашу голову, собираюсь обеспечить ему самое камфортное существование, какое смогу. Фотоапарата у меня нет, когда смогу сделать снимок - выложу. Мне кажется что это галчонок. Это птенец не вставший на крыло. Уже у меня он научился клевать и у него начал расти хвостик.Я читал статью на сайте, однако там не конкретезируются нижепреведеные вопросы именно для птенца.Как кормить?Как создать найлучшие условие?Недавно начал замечать что он иногда опускает голову и крылья - разнообразили диету - прошло. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ananaska Опубликовано 17 сентября, 2007 Поделиться #2 Опубликовано 17 сентября, 2007 Что-то поздновато для птенцов, осень уже.Если научился клевать сам, значит не стриж точно.Почему-то подозреваю, что это скворец.А чем вы его кормите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурег Опубликовано 17 сентября, 2007 Автор Поделиться #3 Опубликовано 17 сентября, 2007 Я предпологаю, что это второй выводок. У нас в Израиле птенцов выводят и в конце июля. Вот сегодня он получил творожок, натертую морковь и вареное мясо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ananaska Опубликовано 17 сентября, 2007 Поделиться #4 Опубликовано 17 сентября, 2007 У нас в Израиле птенцов выводят и в конце июля. тогда понятно...если это и вправду галчонок, то его надо подкармливать и сырым мясом, очень полезно для него.Ещё полезен варёный яичный желток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enova Опубликовано 17 сентября, 2007 Поделиться #5 Опубликовано 17 сентября, 2007 Шурег, птица полностью оперенная? Почитайте статьи про кормление врановых и такими мешанками и кормите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться