Перейти к содержанию
С Новым 2025 годом! Пусть рядом будут те, кого мы любим! Пусть вокруг будет мир!

Нечто врановое

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!
В птицах не разбираюсь и, в принципе, некогда не собирался их заводить. Но раз уж он свалился на нашу голову, собираюсь обеспечить ему самое камфортное существование, какое смогу. Фотоапарата у меня нет, когда смогу сделать снимок - выложу. Мне кажется что это галчонок. Это птенец не вставший на крыло. Уже у меня он научился клевать и у него начал расти хвостик.
Я читал статью на сайте, однако там не конкретезируются нижепреведеные вопросы именно для птенца.
Как кормить?
Как создать найлучшие условие?
Недавно начал замечать что он иногда опускает голову и крылья - разнообразили диету - прошло.
Спасибо.

Что-то поздновато для птенцов, осень уже.Если научился клевать сам, значит не стриж точно.Почему-то подозреваю, что это скворец.А чем вы его кормите?

Я предпологаю, что это второй выводок. У нас в Израиле птенцов выводят и в конце июля. Вот сегодня он получил творожок, натертую морковь и вареное мясо.

У нас в Израиле птенцов выводят и в конце июля.

тогда понятно...:)если это и вправду галчонок, то его надо подкармливать и сырым мясом, очень полезно для него.Ещё полезен варёный яичный желток

Шурег, птица полностью оперенная? Почитайте статьи про кормление врановых и такими мешанками и кормите.

"Выкармливание птенцов врановых": http://mybirds.ru/faq/crowns.php

"Содержание врановых птиц в домашних условиях": http://mybirds.ru/groups/vran/keeping.php

Это именно неоперивщейся птенец,по этому и задал специальный вопрос. Кстате, у кого есть опыт, если я решу не отдавать его, то с чем я сталкнусь когда он подрастет?

Уже у меня он научился клевать и у него начал расти хвостик.

Это именно неоперивщейся птенец,по этому и задал специальный вопрос.