marquery Опубликовано 1 ноября, 2004 Поделиться #1 Опубликовано 1 ноября, 2004 у нас новый питомец!!! подскажите, пожалуйста, сколько нашей птахе ? я перечитала все, что нашла, но т.к. опыта с кореллами у меня нет, только волнистики, я ничего не поняла может, кто-то сможет по фоткам хотя бы примерно сказать, насколько он (она) у нас молод(а) p.s. в магазине сказали, что птахе 4 месяца фотки здесь:http://kuzya-pitomec.narod.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bimiri Опубликовано 2 ноября, 2004 Поделиться #2 Опубликовано 2 ноября, 2004 Не знаю, может я и ошибаюсь, но похоже на взрослую девочку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настасья Опубликовано 2 ноября, 2004 Поделиться #3 Опубликовано 2 ноября, 2004 А мне кажеться что где-то так и есть... может чуть старшеВ любом случае поздравляю у вас появился новый друг..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marquery Опубликовано 2 ноября, 2004 Автор Поделиться #4 Опубликовано 2 ноября, 2004 а насколько она взрослая? и как же ее теперь приручать? это чудо носится по клетке, заслушивается, когда с ней разговаривают, но на руку идти не хочет, с недоверием на нее смотрит и чирикает станет ли она ручной? но, зато она, вроде, не шипит и не бросается а еще я полностью согласна, что кареллы - громкие птички когда я ухожу из комнаты, она начинает чирикать, как сумасшедшая, мол, куда пошла, а со мной кто разговаривать будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marina_and_a_parrot Опубликовано 2 ноября, 2004 Поделиться #5 Опубликовано 2 ноября, 2004 Marquery, приручать никогда не поздно! А птиц у вас еще молодой, на вид столько сколько и сказали вам в магазине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться