cdtnkfyf Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться #1 Опубликовано 15 апреля, 2008 Поскольку я полный профан в попугаенауке, хочу спросить. Вычитала такую вещь, что при заболеваниях у птиц сразу падает температура тела. А в чем это выражается? Ну нахохленные это понятно, а еще что? Может быть холодные лапы или клюв? Пожалуйсто подскажите. С уважением Светлана и Кокушка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться #2 Опубликовано 15 апреля, 2008 Светлана, как Ваш питомец себя чувствует? Не заболел? Если Вам кажется, что птичке нездоровится, она хохлится, дрожит, нужно не измерять ей температуру тела, а оказать первую помощь. Можно положиться на поведенческие симптомы недомогания. По температуре лапок определить, здорова птичка или ей нездоровится, нельзя, температура лапок меняется циклично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cdtnkfyf Опубликовано 16 апреля, 2008 Автор Поделиться #3 Опубликовано 16 апреля, 2008 Спасибо, все в порядке. Просто на данный момент штудирую все что касается заболеваний попиков. Никогда не сталкивалась с проблемами подобного рода, дай бог и не столкнуться. Поскольку вроде и живу в столице, а помощи ждать не от кого. Спецов в данной области у нас нет. Был один в зоопарке, да и тот давно перебрался в Россию. орнитологов хоть отбавляй, а орнитологов ветилинаров нет.А своих собак и кошек я всегда витягивала сама, после того как благодаря одному очень сильному ветелинару похоронила свою афганскую борзую, вот и здесь если вдруг что надеяться прийдется только на себя. С благодарностью Светлана и Кокушка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться