Перейти к содержанию

Мы больше не дикие!!!

Рекомендуемые сообщения

Напомню кратко свою историю: 4.5 месяца купили дикаря.Назвали Карлосом. Вроде по фоткам на форуме сказали что малыш. Я очень переживала смогу ли я его приручить, замучала тут всех вопросами...
Через месяц он перестал рычать и стал брать еду с рук, через 3 месяца разрешил погладить себя по клюву, а позавчера я чуть с ума не сошла от счастья: он наклонил голову и дал себя почесать и теперь я его чешу по многу раз в день и он сам просит это делать!
Так что мой вывод: самое главное это любовь, терпение, и подходящий возрас дикаря!

он наклонил голову и дал себя почесать и теперь я его чешу по многу раз в день и он сам просит это делать!

Поздравляю :up:

Поздравляю!Прекрасное имя-Карлос :) .Я начинающий жаковед..но мне кажется палку толще нужно...неудобна для него эта..нет?

Эта старая фотка- палка уже не актуальна, так как он у нас на свободном выгуле и в клетке не сидит почти. Кстати у меня парочка вопросов к знающим:
1. Нормально ли если попугай почему-то не хочет гулять, т.е. он сидит исключительно на клетке и не спускается ходить по комнате (уже дня 3), хотя раньше гулял, хоть и без особого удовольствия. Комната та же самая, никто и ничего его не пугает..
2. Когда я его чешу он часто берет клювом меня за пальцы, как бы пробуя, совсем не больно, но стоит ли его отучать от этого?
Спасибо!

• 1 год спустя...

Эта старая фотка- палка уже не актуальна, так как он у нас на свободном выгуле и в клетке не сидит почти. Кстати у меня парочка вопросов к знающим:
1. Нормально ли если попугай почему-то не хочет гулять, т.е. он сидит исключительно на клетке и не спускается ходить по комнате (уже дня 3), хотя раньше гулял, хоть и без особого удовольствия. Комната та же самая, никто и ничего его не пугает..
2. Когда я его чешу он часто берет клювом меня за пальцы, как бы пробуя, совсем не больно, но стоит ли его отучать от этого?
Спасибо!

Доброе время суток.Столько времени прошло...как ваш птиц?) :fly: