Перейти к содержанию

Портрет с Вами и Вашим питомцем

Griffon

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане из Москвы и Санкт-Петербурга, с удовольствием хочу предложить Вам бесплатное создание Вашего фотопортрета вместе с Вашим(и) питомцем(и).
Я начинающий фотограф. Мои работы можно посмотреть на http://andsemenoff.fishup.ru
Имеется мобильное световое оборудование. В зависимости от времени и места съемок возможно присутствие помошника.
Время съемок: удобное для всех.
Предполагаемая продолжителность съемки 1-2 часа.
Съемка условно-бесплатная, т.е. Вы должны передать мне все права на фотосессию, а именно подписать релиз.
Скачать и почитать релиз можно тут release_russian.doc.
Мне это нужно для пополнения моего портфолио.
Я в свою очередь должен передать Вам диск(CD или DVD) со сделанными фотографиями.
Любые идеи и предложения обсуждаются.
Конечно же буду рад, если в дальнейшем сделанные фоторафии подойдут для использования в календарях и др. продукции
сайта.

Свет вроде и ничего так поставлен, хотя и ничего интересного. Но вот фото девушки Ксюши ужасно. Поза крайне напряженная, шея вытянута. Впечатление будто очень хочется ей в одно место. Вообщем я бы задумался... К тому же импульсными приборами не всех птиц рекомендовал бы снимать. Одно дело пыхой в потолок, а другое пара тройка импульсов да еще и софты огромные... Моя какадуха боится.

Свет вроде и ничего так поставлен, хотя и ничего интересного. Но вот фото девушки Ксюши ужасно. Поза крайне напряженная, шея вытянута. Впечатление будто очень хочется ей в одно место. Вообщем я бы задумался... К тому же импульсными приборами не всех птиц рекомендовал бы снимать. Одно дело пыхой в потолок, а другое пара тройка импульсов да еще и софты огромные... Моя какадуха боится.