leo037 Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться #1 Опубликовано 18 декабря, 2008 Всем привет!Прошу совета и/или помощи, т.к. в голубях совершенно не разбираюсь.Вчера ближе к ночи обнаружил на балконе голубя, который устроился заночевать. Голубь белоснежный, с одним черным пером на хвосте. Хохолка нет. Красавец! На больного не похож, правда, на балконе сидел нахохолившись, но я бы тоже скокожился при минус 9 и ветре. Занес домой, посадил в коробку. Он отогрелся, перья плотные, выглядят как монолит. Судя по оперению и аппетиту здоров. Явно не дикий, человека не боится, в руки взять позволяет. Кольца на лапке нет.Давал ему пить воду, еще хлеб, зерна пшеницы и семечки подсолнуха. Съел все, кроме хлеба.Что мне с ним делать? Как разыскать хозяина? Можно ли его отпустить днем, чтобы поискал свой дом? Может, кто захочет взять? Отзовитесь!Голубь обнаружен в г.Жуковский, Московской области. Может быть доставлен в Москву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torkut Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться #2 Опубликовано 19 декабря, 2008 Похож на бакинского бойного, но может быть и метисом.Лучше всего отдать на голубятню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться