Перейти к содержанию

Помогите выбрать!!!!!!!!

Рекомендуемые сообщения

Сегодня ездили на птику выбирать попугая. Мужу очень понрвились ожереловые, пионис и золотая ротынга(по моему так продавец сказл, но не могу в интернете ее найти). Кстати пиониса другой продавец каиком назвал, а в интернете посмотрела не один не втрой не тот которого видели:( Подскажите пожалуйста какую из этих птиц выбрать?Хочется еще и раговаривать научить :)

Изменено пользователем Жекочка

Цитата
золотая ротынга

наверное аратинга. Поищите солнечная аратинга.
Насчет остального - не посоветую, у меня другие птицы.

А что именно посоветовать? Болтать они у вас на вряд ли будут, так что если вы хотите птичку обучать речи, то надо других выбирать...

А если амазона ? Просто нет опыта общения и содержания большх птиц, были только волнистики.......но очень хочется птаху:))) Правда если чено немного страшновато, что не так воспитаем и испортим птица:)))

Жекочка сказал:

А если амазона ? Просто нет опыта общения и содержания большх птиц, были только волнистики.......но очень хочется птаху:))) Правда если чено немного страшновато, что не так воспитаем и испортим птица:)))

Из моего личного опыта - быстро обучаемы - ВЫКОРМЫШи эклектуса, так же у меня лично говорят какаду, но они обучаются медленней эклектусов - это чисто мой опыт. Если судить по форуму, то амазоны так же слабо обучаемы речи,даже синелобые.

а не хотите Александрийского? Я о них мало чего знаю... была у одной заводчицы дома, у ней неразлучники, кореллы и Александриец. Она сказала,что он очень умный,во всю разговаривает. И еще он потрясающей красоты!)))) :up:

NaTaly.Myr сказал:

а не хотите Александрийского? :

На сколько знаю, ожереловые все тяжело приручаемы, дичают даже выкормыши, а уж говорить о том,что данные птицы заговорят - достаточно смело,мягко говоря...Аликсандрийцы конечно красивы...но тяжеловаты для новичка - на мой взгляд.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

• Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

• Создать...
© MyBirds.ru, 2003 - 2025

Все материалы данного сайта, в том числе структура расположения информации и графическое оформление (дизайн), являются объектами авторского права. Копирование информации на сторонние ресурсы и сайты сети Интернет, а также любое иное использование материалов сайта без предварительного согласия правообладателя НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

При копировании материалов сайта (в случае получения согласия правообладателя), размещение активной индексируемой гиперссылки на сайт обязательно.