Перейти к содержанию

о пользе и лечении перепелиных яиц

Сергей-УКРАИНА

Рекомендуемые сообщения

нашел вот такую интересную ссылку и тему
http://www.perepel.com/Pg4.htm

больше всего меня заинтриговало это
Самые тяжелые болезни в Китае и Японии лечат уколами из перепелиных яиц, такими же свойствами обладают куриные яйца.

В нашей стране это лечение впервые применил в 50-х годах врач Якшангской больницы Костромской области Гавриил Андреевич Капустин.
Его метод был признан Министерством здравоохранения СССР и широко использовался. Первым подопытным больным был сам врач Капустин. У него на ноге была рана, которая не давала покоя. Не помогали ни клиники, ни курорты. Он очень болел и был признан инвалидом, людей лечил, а себе помочь не мог. Но после долгих раздумий решил провести курс лечения куриным яйцом. После первого укола боли в ноге прекратились, после четвертого рана полностью зажила. Инвалидность ему сняли. Он начал лечить людей с самыми тяжелыми, запущенными болезнями: язвой желудка, гангреной слоновостью, бронхиальной астмой, гипертрофией, мастопатией доброкачественными и злокачественными опухолями.
Укол из свежего куриного яйца восстанавливает иммунитет, и организм сам начинает справляться с болезнями. Этот метод доступен каждому, не требует больших материальных затрат.

Вот заметка о таком лечении из всеукраинской газеты-целительницы "Бабушка" (http://babuschka.com.ua/babsov/fam4.htm):

"Я принимала уколы живого вещества перепелиных яиц.