Перейти к содержанию

Питер.Ладожская.Никто птицу не терял??

Dita

Рекомендуемые сообщения

Утром ,гуляя с собакой увидела хищную птицу(коршун???)-не разбираюсь в них.,со спутанными лапами.(сейчас пойду тут у Вас определю по фто.)Видно что вылетел из окна
Летал низко,больше сидел.Вороны на него уже охотились.
Моя часовая попытка его поймать-не увенчалась успехом
,не давался..Летал низко,1-1,5 метра.

Был замечен около дома Наставников 26/2, и 28/2 по Наставников.И в детском садике.

со спутанными лапами

534679[/snapback]

спутанны лапы или с лап свободно свисают ремешки?

Видно что вылетел из окна

534679[/snapback]

В смысле? Видели, как вылетел из окна?
Как вел себя, уходя от ворон - свободно или с усилием?
Питерцы, ау!

Попробуйте посвистеть птичке, может быть, она натренирована прилетать на руку... сейчас в личку кину телефон девочки, которая может помочь в крайнем случае.

Я не видела,что он вылетел из окна,птица сидела около дома.Лапы спутаны...точнее не скажу..Было не подойти.Люди,я ж в птицах чайник.Сами лапки(пальчика0-свободны,а выше-как связаны вместе были.
Я свистела,вспомнила всё что видела :( ,привязала собаку)-стояла с вытянутой рукой.
От ворон уходил без усилия,но далеко не отлетал,садился в углы домов..

Сами лапки(пальчика0-свободны,а выше-как связаны вместе были.

534691[/snapback]

плохо( птица ушла от хозяина вместе с должиком или сорвалась с карабином на опутенках, большой риск, что вскоре станет висельником. Туда нужен кто-то из сокольников, вдруг птиц на вабило пойдет.
Ксения - это Ксюндель? Скажите ей, что лапы спутанны вместе, может, кто-то из сокольников сможет подъехать помочь - не принципиально, чтобы это был хозяин птица.

• 3 недели спустя...

Гуляю вчера с собакой,и почти передо мной,сложив крылья вниз-летит красавец:)
Я не параноийк :) ,но вроде это та же птица.Лапы уже свободны,летает высоко :)
Красивущий!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь