Dita Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться #1 Опубликовано 22 февраля, 2009 Утром ,гуляя с собакой увидела хищную птицу(коршун???)-не разбираюсь в них.,со спутанными лапами.(сейчас пойду тут у Вас определю по фто.)Видно что вылетел из окнаЛетал низко,больше сидел.Вороны на него уже охотились.Моя часовая попытка его поймать-не увенчалась успехом,не давался..Летал низко,1-1,5 метра. Был замечен около дома Наставников 26/2, и 28/2 по Наставников.И в детском садике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manasmult Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться #2 Опубликовано 22 февраля, 2009 со спутанными лапами534679[/snapback] спутанны лапы или с лап свободно свисают ремешки? Видно что вылетел из окна534679[/snapback] В смысле? Видели, как вылетел из окна?Как вел себя, уходя от ворон - свободно или с усилием?Питерцы, ау! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guskin Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться #3 Опубликовано 22 февраля, 2009 Попробуйте посвистеть птичке, может быть, она натренирована прилетать на руку... сейчас в личку кину телефон девочки, которая может помочь в крайнем случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dita Опубликовано 22 февраля, 2009 Автор Поделиться #4 Опубликовано 22 февраля, 2009 Я не видела,что он вылетел из окна,птица сидела около дома.Лапы спутаны...точнее не скажу..Было не подойти.Люди,я ж в птицах чайник.Сами лапки(пальчика0-свободны,а выше-как связаны вместе были.Я свистела,вспомнила всё что видела ,привязала собаку)-стояла с вытянутой рукой.От ворон уходил без усилия,но далеко не отлетал,садился в углы домов.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dita Опубликовано 22 февраля, 2009 Автор Поделиться #5 Опубликовано 22 февраля, 2009 Оля,я созвонилась с Ксенией.Она дала кое-какие рекомендации.Скоро пойду гулять с собакой,посмотрю,поищу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться