Перейти к содержанию

Сколько капель витаминов для певчего попугая?

Рекомендуемые сообщения

Я начинающий, но уже помешанный попугаевод. Моей птичке около 5 месяцев. Хочу давать своему певчему попугаю витамины, не знаю дозировку. Все проблемы описала на подфоруме "Кормление попугаев" в "Общие принципы составления рациона попугаев" тема называется "сбалансированный рацион певчего плпугая" - никто не отозвался. Может здесь кто-нибудь поможет. Похоже, певчий попугай - редкая птица на форуме. Если не сложно - прочитайте,не хочется копировать и забивать форум одинаковой информацией.Может кому-нибудь еще понадобиться в той теме,где нужно.
Продавец птицы сказал, что полиурия физиологична при употреблении сочного корма,не обращать внимания, или дать 3 дня в поилку 0,5 таблетки фурозалидона. Я не уверена в правильности его слов. Хотя, после ночи помет идеальный, пока не наелся : яблока, пророщенных зерен. Ветом закончили 10 дней, результата никого, как было с самого начала ,так и есть. Самочувствие прекрасное: купается, поет играет.

Greta, да, когда птица кушает сочные корма наличие воды в помёте возможно. Также это может быть после купания.
По витамины - ориентируйтесь на размер птицы - певчий примерного одного размера с кареллой значит даём как карелле - 8 капель. Это общий принцип и для подроба зерновой смеси. Для патагонцев тоже нет специального корма - я беру для какаду или для амазона.

По витамины - ориентируйтесь на размер птицы - певчий примерного одного размера с кареллой значит даём как карелле - 8 капель.

Greta, давайте птичке витамины Vita-Sol, или Multi-Drops - витаминный комплекс фирмы «8 in 1» (продаются в зоомагазинах). В зерновой корм добавляют 4 капли на две чайные ложки и перемешивают. Либо в питьевую воду добавляют 8 капель на 100 миллилитров воды. (Дозировка для кореллы.)
Одновременно в корм и в воду витамины не добавляйте.
Продолжительность курса - 2 недели. Продолжительность перерыва между курсами - 2 месяца.