Гвендолен Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться #1 Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) Всем доброго времени суток.Я новичок, амадинами пока не обзавелась, но в ближайшее время, надеюсь, это случится.А пока изучаю теорию и как-то уперлась в дилемму: кого покупать - парочку или двух самцов? (покупать буду зебриков, других у нас в городе не продаютв варианте м+ж меня смущает то, что некуда девать возможное потомство.в варианте м+м - возможные драки.Сегодня час стояла в магазине, глазела. Присмотрела красивого самца, самого активного. А теперь сижу и не могу определиться... Взять мальчишек - поубивают друг друга. Взять пару - и останусь я с целым выводком птиц. А если не выведут, а яйца будут регулярно - не вредно ли им?Понимаю, что везде есть свои минусы и плюсы, но может быть люди с опытом что-то подскажут. Может быть я что-то недооцениваю или наоборот, преувеличиваю. И еще вопрос - есть ли тут заводчики из Алтайского края /Новосибирска? Изменено 4 мая, 2009 пользователем Гвендолен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juliett Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться #2 Опубликовано 5 мая, 2009 Гвендолен сказал: Взять мальчишек - поубивают друг друга. Взять пару - и останусь я с целым выводком птиц. Может быть я что-то недооцениваю или наоборот, преувеличиваю. Заранее ничего не скажешь. И чужой опыт тут не поможет, конкретные птицы будут вести себя по-своему. В достаточно большой клетке и без самки могут и два самца ужиться. У меня вот сейчас живут в вольере - бранятся, конечно, не без этого, но и до серьезной драки дело пока не доходит. Зато вон висят две темки: самец с самкой дерутся. Так что кто их знает?А вот непрерывное несение яиц без высиживания птенцов им безусловно вредно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться