ElenaM Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться #1 Опубликовано 5 мая, 2009 Для соков Robinsons сняли историю про дрессированную птицу04 мая 2009 09:12 Bartle Bogle Hegarty выдрессировало птичку для рекламы новой линейки соков Robinsons «Be Natural». Компания Britvic, владеющая брендом Robinsons, запустила первую национальную кампанию для новых соков, позиционирующихся как максимально натуральные и близкие к природе. Название соков «Be Natural» стало также и слоганом этой кампании. Призыв «Будь натуральным» агентство BBH выразило в телевизионном ролике, запущенном в эти выходные, буквально. Птица-мать возвращается домой, но это не просто скворечник, это дом, как две капли воды похожий на человеческий, и птица занимается в нем тем же, что делают обычные женщины, матери семейств. «Трехмерки» в ролике нет. Это специально выдрессированная птица, скачущая по специально выстроенному домику. Спот снял режиссер Andy McLeod из Rattling Stick. Кроме ролика в кампании задействованы также печатная, онлайн-реклама и промо-мероприятия в магазинах. http://www.adme.ru/creativity/2009/05/04/47642/ видео © AdMe.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти