Химик Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться #1 Опубликовано 12 июня, 2009 (изменено) На форуме часто возникают вопросы по поводу пола приобретенной птицы. Поэтому, я думаю, эта информация будет полезна многим. Так как я не специалист в данном вопросе, просьба к заводчикам и модераторам поправить или дополнить меня в случае возможных заблуждений. И так: 1. У самок голова округлой формы, у самцов - верхняя часть головы как бы немного скошена.2. Размер головы самочки мельче по сравнению с самцом.3. Клюв самца у основания несколько шире и массивней.4. Перья на груди у самца имеют более вытянутую форму и лежат единым покровом. У самочки перышки на груди имеют округлую форму и имеют четко разлечимую границу. ( непроверенный факт, но у многих подтвердившийся на практике)5. У самки с внутренней стороны крыла имеется белая полоса.6. Самцы, как правило, имеют бОльший диапозон звуков, чем самки. (есть исключения) Изменено 13 июня, 2009 пользователем Fizaliss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizalis Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться #2 Опубликовано 12 июня, 2009 Так, поехали И кто это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Химик Опубликовано 12 июня, 2009 Автор Поделиться #3 Опубликовано 12 июня, 2009 Так, поехали И кто это? 620814[/snapback] Вы меня проверяете? Я же написала что не спец в этом вопросе. Или возвожно я Вас неправильно поняла. На мой взгляд - самец. Но еще раз повторюсь, я сама только учусь определять пол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться