Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Прошу откликнуться  разводчиков солнечных аратинг. Имею молодую пару, еще не до конца перелинявшую.
Хотялось бы познакомиться с опытом содержания и разведения этих "пернатых разбойников" в России.
Держу также ендай и аратиг ваглери (краснолобых).

• 4 года спустя...
  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

• Glazunia

35

• Milla

27

• ElenaM

16

• Птицун

5

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прошу откликнуться  разводчиков солнечных аратинг. Имею молодую пару, еще не до конца перелинявшую.
Хотялось бы познакомиться с опытом содержания и разведения этих "пернатых разбойников" в России.
Держу также ендай и аратиг ваглери (краснолобых).

Добрый день, forpus! Прошу Вас теперь самого откликнуться как разводчика аратинг.:)

Солнечный аратинг неизвестно пола и возраста (не узнавала, а сама не разбираюсь) в выходные сидела в Меге - Одинцово (Моск область). Цена 15 тыс рублей.

• 2 месяца спустя...

Грызут. Еще и как. У меня у молодых солнышек висит деревянное кольцо, так от него скоро останется полумесяц.

Красота-а-а! и что, прямо-таки деревянные игрушки не грызут???

До деревяшки добраться не успели. Сначала перегрызли металлическую цепочку :)

• 1 месяц спустя...

Вчера видела солнечных аратинго в ТЦ Лига, это по Ленинградскому шоссе около Гранда, Химки. 5 или 6 штук сидели, по 17-18 тыщ. Очччень красивые, я прямо влюбилась. Но как голос услышала - мои неразлучники и рядом не стояли...

Вчера видела солнечных аратинго в ТЦ Лига, это по Ленинградскому шоссе около Гранда, Химки. 5 или 6 штук сидели, по 17-18 тыщ. Очччень красивые, я прямо влюбилась. Но как голос услышала - мои неразлучники и рядом не стояли...

Эти крики будут продолжаться в течение месяца. После того, как они к Вам привыкнут, так будут кричать в исключительно редких случаях. Иногда приходится своих немного подразнить, чтобы услышать их голос и в очередной раз убедиться, что у :) меня барабанные перепонки не железные.