Женик Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться #1 Опубликовано 2 ноября, 2009 Вот и мы в вашу тему попали Жаконя к нам переехала 30 октября.Забрали у человека с нашего сайта.По словам бывшего хозяина у нас девушка 5лет,с характером.Теперь её зовут Кира,Кирочка.Немного одичавшая,высокомерная особа в питании.Фото беру у бывшего хозяинана в тот момент ,когда мы думали Киру приобрести. Опыта с этим видом нет,буду учиться и прислушиваться вашим советам любители -ЖАКО. Переезд Кира перенесла легко и молчаливо,в машине,длившийся около 20-30 минут.Выделили ей тёпленький,светлый угол.Рычание и крики при приближении длились полдня,естественно ничего не кушали и не пили 31 октября с тихим рыком разрешила поменять кормушки,даже вовнутрь клетки руку дала протянуть.Кругами по клетке ползает ,стараеться скинуть всё ,что висит на клетке.Я в шоке от той пудры которая есть у Жако !!!Я думала от волнистиков много грязи и пуха,но оказалось это мелочи,по сравнению с пудрой Жако.Теперь уборка утро-вечер,хорошо пылесос крутой ,всё убирает. Мой розелла-Кирюша,чуть с сума не сошёл,услышав крики Жако,который "переплюнул"пением!Кирик устроил в первый день бешенство-свободу попугаю,потом обиделся ,что его не выпустили на волю посмотреть чудо-птицу Сегодня сделала фото нашей дамы.Конечно оперенье у неё не очень,потрёпанное.Кира ест яблоко без кожуры,морковь.Гранат -отказалась и веточки не грызёт.Из корма выедает семечки-бич какой-то у попугаев!!!!Вычитала,что корм можно перемешать с фруктовым пюре,попробывали сегодня,съела 1/3части,все семечки выбрала.К вечеру взяла орехи-арахис3 шт. из рук ,через решётку.Каши не ест!!!! Такой у нас хвост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться