Перейти к содержанию

ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!


Совин

Рекомендуемые сообщения

Сегодня ночью возле нашего дома был замечен крупный хищник, скорее всего, кто-то из ястребиных - ночью не рассмотреть, да и в дневных хищниках я не разбираюсь. Заметила на нем опутки и колокольчик, летая он им все время позвякивал. Птиц привлек наше внимание тем, что пару раз стукнулся к нам в окно. Мы бы и внимания не обратили на этот стук, но у нас на балконе живет ушастая сова, которая очень напряглась после пикирования этого хищника в окно. Я сначала не поняла, что это птица стучится, подумала - кто-то хулиганит, т.к. наш сов виден через окошко на балконе, чем привлекает к себе всеобщее внимание. А потом, после очередного удара в окно, я заметила, что это какая-то крупная птица. Вышла на улицу, смотрю, а он (птиц) сидит у кого-то на незастекленной лоджии на 5-м этаже, мы на 2-м обитаем. Я его попробовала свистом позвать, подумала - вдруг прилетит на руку. А птиц слетел с лоджии и уселся на ветку дерева, так и перелетал с ветки на ветку, достаточно высоко. Мы решили открыть окошко на кухне и оставить свет включенным некоторое время, с надеждой, что птиц на свет прилетит (кстати, на улице сейчас - 20), но птиц больше к окну не подлетал, видимо.
Народ, дайте по возможности еще где-нить объявы, птица жалко, потерялся у кого-то.
Мы этого хища видели еще пару дней назад, только днем, сидел высоко на дереве, его вороны пытались прогнать.
Мы живем в г. Москве, в районе м. Домодедовская.
Как его изловить все-таки?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как его изловить все-таки?!