Дали Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться #1 Опубликовано 27 января, 2010 На форуме "суперпопугаи" прочитала, что здесь про них вообще нельзя говорить (ни плохого,ни хорошего).Я новичок,поэтому дурацкий вопрос-это действительно так?Или они просто конкурирующие? Прошу прощения на всякий случай,если сморозила глупость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Innochka Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться #2 Опубликовано 27 января, 2010 По правилам форума, запрещено давать прямые (активные) ссылки на коммерческие сайты, занимающиеся торговлей птицами. Никаких других ограничений в тематике общения лично я пока не встречала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дали Опубликовано 28 января, 2010 Автор Поделиться #3 Опубликовано 28 января, 2010 По правилам форума, запрещено давать прямые (активные) ссылки на коммерческие сайты, занимающиеся торговлей птицами. Никаких других ограничений в тематике общения лично я пока не встречала. Все,ясно.Это они значит сами напридумывали,что упомянуть про них-и сразу "бан".Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElenaM Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться #4 Опубликовано 28 января, 2010 Дали, сверху каждой страницы слева есть Правила форума http://mybirds.ru/forums/index.php?act=boardrules - там про ограничения написано:Лицам, осуществляющим коммерческую деятельность, запрещается указывать в профиле ссылку на бизнес-сайты (сайты, используемые для продаж животных, товаров, и услуг), размещение такой ссылки, предложение товаров и услуг, консультации и рекомендации от имени продавца товаров или услуг считаются рекламой, что должно быть согласовано с Администрацией сайта MyBirds.ru. Innochka, всё верно написала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись